| № Вопросов | Баллы за ответы на вопросы | Сумма баллов | |||||||
| Показатель А. Личная ценность здоровья | |||||||||
| Вопрос 1. Условия счастливой жизни? | Матери альное благо- получие | Качест- венное образо- вание | Хоро- шее здо- ровье | Привлека-тель- ная внеш- ность | Люби- мая работа | Общение с инте- ресны- ми людьми | Благо- получ- ная семья | Свобода и независи- мость | Балл «Быть здоро- вым» |
| Баллы | |||||||||
| Если балльная оценка составляет: | ♦ 6-8 - высокая личностная значимость здоровья ♦ 4 или 5 - недостаточная личностная значимость здоровья ♦ 4 или менее - низкая личностная значимость здоровья | ||||||||
| Показатель В. Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья | |||||||||||||||||||||
| Вопрос 2. 4 важных условия здоровья | Хоро- шая насле д- ствен ность (0) | Средства для пита- ния, спорта (0) | Хорошая эколо- гия (0) | Выполне- ние пра- ЗОЖ (2) | Хоро- ший врач (0) | Знания о здо- ровье (2) | Отсутст- вие пе- регрузок (0) | Регу- лярные спортом (2) | Сумма баллов | ||||||||||||
| Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
| Если сумма баллов составляет: | ♦ 6 - понимание роди поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья ♦ 4 - недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья; ♦ 2 или менее - отсутствие понимания роди активности в сохранении и укреплении здоровья. | ||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||
| Показатель С. Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ | |||||||||||||||||||||
| Вопрос 3. Что входит в распорядок дня? | Утренняя зарядка | Завтрак | Обед | Ужин | Прогулка | Сон не менее 8ч | Занятия спортом | Душ, ванна | Сумма баллов | ||||||||||||
| Ежедневно - 2 балла; несколько раз в неделю -1 балл; Очень редко - 0 баллов | |||||||||||||||||||||
| Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
| Подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся: |
| ||||||||||||||||||||
| ♦ 16-14-полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ |
| ||||||||||||||||||||
| ♦ 12-9- неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ |
| ||||||||||||||||||||
| ♦ 8 и меньше - несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ |
| ||||||||||||||||||||
| Показатель Д. Адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствия ЗОЖ | ||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос 4. Доста- точно ли ты забо- тишься о своем здоровье | Да, конечно | Забочусь недостаточно | Мало забочусь | |||||||||||||||||||||||
| Сумма баллов, получен- ных за вопрос 3 (см. вы- ше) | 14-16 (4) | 9-12 (3) | 8 или менее (2) | 14-16 (4) | 9-12 (4) | 8 или менее (3) | 14-16 (2) | 9-12 (4) | 8 или менее (3) | |||||||||||||||||
| Баллы |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
| Подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся: | ||||||||||||||||||||||||||
| ♦ 4 балла - адекватная оценка учащимся своего образа жизни | ||||||||||||||||||||||||||
| ♦ 3 балла - недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни | ||||||||||||||||||||||||||
| ♦ 2 балла-неадекватная оценка учащимся своего образа жизни | ||||||||||||||||||||||||||
| Показатель Е. Отношение к информации, связанной со здоровьем | ||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос 5. Интересна | Да, очень | Интересно, | Не очень | Не интересно (0) | Сумма | |||||||||||||||||||||
| ли тебе информация | интересна | но не всегда | интересно | бал- | ||||||||||||||||||||||
| о здоровье? | (4) | (3) | (2) | лов | ||||||||||||||||||||||
| Баллы |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
| Подсчитывается общее количество набранных: баллов: |
♦ 3 - довольно интересна и полезна ♦ 0 - не нужна и неинтересна | |||||||||||||||||||||||||
| ♦ 4-очень интересная и полезна | ||||||||||||||||||||||||||
| ♦ 2-неочень интересная и полезна | ||||||||||||||||||||||||||
| Показатель Ж. Оценка регулярности информационного влияния школы | ||||||||||||||||||||||||||
| в сравнении с другими источниками | ||||||||||||||||||||||||||
| Вопрос б. Отку- да узнаешь о своем здоро- вье... | В школе | Дома | От друзей | Из книг и журналов | Из передач по радио и ТВ | Сум- ма бал- лов | ||||||||||||||||||||
| Варианты ответов и баллы | Часто (16) | Редко (8) | Никогда (1) | Часто (4) | Редко (2) | Никогда (1) | Часто (4) | Редко (2) | Никогда (1) | Часто (4) | Редко (2) | Никогда (1) | Часто (4) | Редко (2) | Никогда (1) | |||||||||||
| Баллы |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
| Показатель 3. Оценка значимости информационного влияния школь в сравнении с другими источниками | ||||||||||||||||||||
| Вопрос 7. Какие сведе- ния о здоро- вье инте- ресны | В школе | Дома | От друзей | Из книг и журналов | Из передач по радио и ТВ | Сум- ма бал-лов | ||||||||||||||
| Варианты ответов и баллы | Интересно (16) | Не всегда (8) | Неинтересно (1) | Интересно (4) | Не всегда (2) | Неинтересно (1) | Интересно (4) | Не всегда (2) | Неинтересно (1) | Интересно (4) | Не всегда (2) | Неинтересно (1) | Интересно (4) | Не всегда (2) | Неинтересно (1) | |||||
| Баллы |
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| Рассчитывается: 1. сумма баллов в четырех графах «дома», «от друзей», «из книг» и «радио, ТВ» 2. частное от деления количества баллов в графе «в школе» на сумму баллов в остальных графах. Если результат деления равен: ♦ 2,5-4 балла - высокая значимость информационного влияния школы ♦ от 1 до 2,5 - недостаточная значимость информационного влияния школы ♦ меньше 1 - информационное влияние школы незначительно | ||||||||||||||||||||
| Показатель И. Оценка учащимся личностной значимости мероприятий, проводимых в школе по формированию здорового образа жизни | |||||||||||||||||||
| Вопрос 8. Что прово- дится в твоем классе? | Специаль- ные уроки | Лекции | Показ ви- деофильмов | Спортивные соревнования | Работа спортивных секций | Тематиче- ские вечера | Сум- ма бал-лов | ||||||||||||
| Вари- анты ответов и бал- лы | Проводятся (1) | Интересно (1) | Неинтересно (-1) | Проводятся (1) | Интересно (1) | Неинтересно (-1) | Проводятся (1) | Интересно (1) | Неинтересно (-1) | Проводятся (1) | Интересно (1) | Неинтересно (-1) | Проводятся (1) | Интересно (1) | Неинтересно (-1) | Проводятся (1) | Интересно (1) | Неинтересно (-1) | |
| Баллы |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
| Подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся: ♦ 10-12 - высокая значимость мероприятий, проводимых в школе ♦ 6-9 - недостаточная значимость мероприятий, проводимых в школе ♦ менее 6 - низкая значимость мероприятий, проводимых в школе | |||||||||||||||||||
| Показатель К. Оценка учащимся воспитательного эффекта здоровьесберегающих технологии в школе |
| Подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся: |
| ♦ Значительный воспитательный эффект здоровьесберегающих технологий-60-45; |
| ♦ Достаточный воспитательный эффект-44-30; |
| ♦ Недостаточный воспитательный эффект 29-20; |
| ♦ Отсутствие воспитательного эффекта 19-10. |






