Ключ к анкете для 8-11 классов

 

№ Вопросов

Баллы за ответы на вопросы

Сумма баллов

Показатель А. Личная ценность здоровья

Вопрос 1. Условия счастливой жизни? Матери альное благо- получие Качест- венное образо- вание Хоро- шее здо- ровье Привлека-тель- ная внеш- ность Люби- мая работа Общение с инте- ресны- ми людьми Благо- получ- ная семья Свобода и независи- мость Балл «Быть здоро- вым»
Баллы                  
Если балльная оценка составляет:

♦ 6-8 - высокая личностная значимость здоровья

♦ 4 или 5 - недостаточная личностная значимость здоровья

♦ 4 или менее - низкая личностная значимость здоровья

 

 

Показатель В. Оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья

 

Вопрос 2.

4 важных

условия здоровья

Хоро- шая насле д- ствен ность (0)

Средства для

пита-

ния, спорта (0)

Хорошая

эколо-

гия (0)

Выполне-

ние пра-

ЗОЖ (2)

Хоро-

ший

врач (0)

Знания

о здо-

ровье (2)

Отсутст-

вие пе-

регрузок (0)

Регу-

лярные

спортом (2)

Сумма

баллов

 

Баллы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если сумма баллов составляет:

♦ 6 - понимание роди поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья

♦ 4 - недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья;

♦ 2 или менее - отсутствие понимания роди активности в сохранении и укреплении здоровья.

 
 

 

 

Показатель С. Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

 

Вопрос 3. Что входит в распорядок дня?

Утренняя зарядка

Завтрак

Обед

Ужин

Прогулка

Сон не менее 8ч

Занятия спортом

Душ, ванна

Сумма баллов

 

Ежедневно - 2 балла; несколько раз в неделю -1 балл; Очень редко - 0 баллов

  Баллы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся:

 

 

♦ 16-14-полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

 

 

♦ 12-9- неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

 

 

♦ 8 и меньше - несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

 

                                           

 

Показатель Д. Адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствия ЗОЖ

Вопрос 4. Доста- точно ли ты забо- тишься о своем здоровье

Да, конечно

Забочусь недостаточно

Мало забочусь

 
Сумма баллов, получен- ных за вопрос 3 (см. вы- ше)

14-16

(4)

9-12

(3)

8 или

менее (2)

14-16

(4)

9-12

(4)

8 или

менее (3)

14-16

(2)

9-12

(4)

8 или

менее (3)

 
Баллы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся:

 

♦ 4 балла - адекватная оценка учащимся своего образа жизни

 

♦ 3 балла - недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни

 

♦ 2 балла-неадекватная оценка учащимся своего образа жизни

 

Показатель Е. Отношение к информации, связанной со здоровьем

Вопрос 5. Интересна

Да, очень

Интересно,

Не очень

Не интересно

(0)

Сумма

ли тебе информация

интересна

но не всегда

интересно

бал-

о здоровье?

(4)

(3)

(2)

лов

Баллы

 

 

 

 

 

Подсчитывается общее количество набранных: баллов:

 

♦ 3 - довольно интересна и полезна

♦ 0 - не нужна и неинтересна

♦ 4-очень интересная и полезна

♦ 2-неочень интересная и полезна

Показатель Ж. Оценка регулярности информационного влияния школы

 

в сравнении с другими источниками

 
Вопрос б. Отку- да узнаешь о своем здоро- вье...

В школе

Дома

От друзей

Из книг и журналов

Из передач по радио и ТВ

Сум- ма бал- лов  
Варианты ответов и баллы Часто (16)

Редко (8)

Никогда (1)

Часто (4)

Редко (2)

Никогда (1)

Часто (4)

Редко (2)

Никогда (1)

Часто (4) Редко (2)

Никогда (1)

Часто (4)

Редко (2)

Никогда (1)  
Баллы

 

 

 

 

 

 
                                                     

 

Показатель 3. Оценка значимости информационного влияния школь в сравнении с другими источниками

Вопрос 7. Какие сведе- ния о здоро- вье инте- ресны

В школе

Дома

От друзей

Из книг и журналов

Из передач по радио и ТВ

Сум- ма бал-лов
Варианты ответов и баллы Интересно (16) Не всегда (8)

Неинтересно (1)

Интересно (4) Не всегда (2)

Неинтересно (1)

Интересно (4) Не всегда (2)

Неинтересно (1)

Интересно (4) Не всегда (2)

Неинтересно (1)

Интересно (4) Не всегда (2) Неинтересно (1)  
Баллы

 

 

 

 

 

 

Рассчитывается:

1. сумма баллов в четырех графах «дома», «от друзей», «из книг» и «радио, ТВ»

2. частное от деления количества баллов в графе «в школе» на сумму баллов в остальных графах.

Если результат деления равен:

♦ 2,5-4 балла - высокая значимость информационного влияния школы

♦ от 1 до 2,5 - недостаточная значимость информационного влияния школы

♦ меньше 1 - информационное влияние школы незначительно

                                         

 

Показатель И. Оценка учащимся личностной значимости мероприятий, проводимых в школе по формированию здорового образа жизни

Вопрос 8. Что прово- дится в твоем классе?

Специаль-

ные уроки

Лекции

Показ ви-

деофильмов

Спортивные

соревнования

Работа

спортивных секций

Тематиче-

ские вечера

Сум- ма бал-лов
Вари- анты ответов и бал- лы Проводятся (1) Интересно (1) Неинтересно (-1) Проводятся (1) Интересно (1) Неинтересно (-1) Проводятся (1) Интересно (1) Неинтересно (-1) Проводятся (1) Интересно (1) Неинтересно (-1) Проводятся (1) Интересно (1) Неинтересно (-1) Проводятся (1) Интересно (1) Неинтересно (-1)  
Баллы

 

 

 

 

 

 

 

Подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся:

♦ 10-12 - высокая значимость мероприятий, проводимых в школе

♦ 6-9 - недостаточная значимость мероприятий, проводимых в школе

♦ менее 6 - низкая значимость мероприятий, проводимых в школе

                                       

 

Показатель К. Оценка учащимся воспитательного эффекта здоровьесберегающих технологии в школе
Подсчитывается общее количество баллов, набранных учащимся:
♦ Значительный воспитательный эффект здоровьесберегающих технологий-60-45;
♦  Достаточный воспитательный эффект-44-30;
♦ Недостаточный воспитательный эффект 29-20;
♦ Отсутствие воспитательного эффекта 19-10.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: