Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять - По одному загибают пальчики на обеих руках.

В космос полетел отряд. Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх.

Командир в бинокль глядит, Пальцы обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль».

Что он видит впереди?

Солнце, планеты, спутники, кометы, Загибают пальчики обеих рук

Большую желтую луну.

Воспитатель: Сегодня ребята я вас научу рисовать звездное небо свечой и акварельными красками. Вы внимательно смотрите за мной и запоминайте.

Показываю, как нарисовать свечой звезды большие и маленькие, затем наношу фон акварелью. Напоминаю, что можно использовать различные оттенки темных цветов: фиолетовые, синие, черные.

Дети приступают к работе. По необходимости помогаю им.

(Звучит спокойная космическая музыка)

Итог занятия: Молодцы! У вас получились красивые картинки звездного неба. У каждого свой неповторимый кусочек космоса. В конце занятия готовые работы выставляются (вывешиваются).

- А что нового мы сегодня с вами узнали?

- Как называется наша планета?

- Какие планеты еще вы запомнили? И др.

Тема: «Рисование по мокрому фону»

 

Цель: развитие творческих способностей у детей по мокрому фону.

Задачи:

1. научить детей рисовать цветы (в вазе)

2. Развивать творческие способности детей, мелкую моторику.

3. Любознательность, художественный вкус, аккуратность.

Материалы: лист белой бумаги, акварель(желтая, зеленая, краска), баночка с водой, кисть толстая, тонкая.

Ход занятия:

Воспитатель: загадывает загадку

Настроенье поднимают,

Их все дамы обожают,

Радуют всегда они,

Счастьем наполняют дни!

(цветы)

Физминутка:

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Астры, лилии, тюльпаны

Пусть растут для нашей мамы! (Декламируя стихотворение, дети выполняют движения, повторяя их за педагогом.)

Воспитатель: Предлагаю художникам занять места в художественной мастерской. Сегодня мы будем учиться рисовать цветы, способом "по мокрому фону" поэтапно. Будьте очень внимательны. Смочите кисть толстую в воде,чтоб на кисточке было много воды и нанесите на бумагу и подождите, пока вода впитается. Затем мокните тонкой кистью в зелёную краску и нанесите на бумагу сделав стебли (3-4 мазка достаточно). Потом нужно взять толстую кисть обмакнуть в воду, а затем в желтую сделать прихлоповующие движениями на листе несколько раз, а затем повторить. После этого нужно взять красную так же промокнуть и нанести такими же движениями на листок, и повторить по необходимости. Во время работы нужно говорить детям чтоб они держали спины ровно, а кисть правильно.

Подводим итог: похвалить детей, рисунки поставить на выставку.

Пальчиковая гимнастика:

Прилетели на цветок

Шмель, пчела и мотылек.

Тесно на цветке, обидно

И пыль совсем не видно.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: