Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

I. Организационный момент




Класс 8

Ход занятия

Конспект занятия по туризму.

VII. Итог урока, рефлексия

Учитель: С каким понятием мы сегодня познакомились?
Дети: Составные задачи.
Учитель: Посмотрите на задачи, которые мы сегодня ставили перед собой на уроке. Достигли ли мы этих целей?
Дети: Да.
Учитель: Что на уроке у вас получилось особенно хорошо? Проанализируйте свою работу на уроке и оцените её на шкале.
(Дети оценивают свою работу.)
Учитель: На следующем уроке мы продолжим знакомство с составными задачами и узнаем об особой записи хода рассуждений при решении задач, которая называется «дерево-рассуждений».

….

«Весёлая туристическая тропа здоровья»

для учащихся 3-5 х классов.

Цели занятия: формировать навыки к самостоятельным занятиям и выполнять физические упражнения; сделать занятие интересным, уникальным полезным. Ознакомить участников с туристической дистанцией школы. Привлечение большего числа детей к занятиям туризмом.

Образовательные задачи: комплексное развитие физических качеств, совершенствование умений и навыков пеше-горного туризма.

Воспитательные задачи:формирование здорового образ жизни, чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи при работе в группе.

Оздоровительные задачи: укрепление дыхательной и сердечнососудистой системы организма.

Форма занятия: «Соревновательная»

Оборудование: спортивный инвентарь:флажки, гимнастическое бревно, гимнастические скамейки, гимнастические маты, трасса наведённая при помощи туристического фала, мячи для метания в цель 6 штук, рабочие перчатки на каждого ученика, канат для лазания, кочки(дощечки ),гимнастические обручи, 6-ти мм. Фал(12 шт.),полотно для носилок,2 жерди по 2 метра, верёвки для изготовления и связывания носилок, таблички указатели этапов дистанции.

Место проведения:спортивный зал школы № 28.

Части занятия   Содержание занятия Организационно методические указания
1.     В В О Д Н а я   1. Построение, приветствие, сообщение задач занятия. Руководитель: Дорогие ребята сегодня мы с вами на нашем занятии проведём соревнование, где встретятся две команды, «Смелые» и «Отважные» и каждый попробует свои силы и своё умение в преодолении туристической полосы с препятствиями, интересными и весёлыми заданиями. В трудные моменты вам будут помогать ваши капитаны старшие ребята туристы со стажем, Кирилл, Илья, Катя и Саша они вместе с вами будут соревноваться. Главный судья соревнований, всем известный Беликов Кирилл. Его помощница Брусова Анна. Поприветствуем их ребята. Руководитель: А сейчас все вместе проведём разминку под музыку. За направляющим в обход по залу «шагом марш!» Ходьба по залу: -на носках, -на пятках, -на внешней стороне стопы Лёгким бегом Прыжки: -на левой ноге - на правой -на обеих ногах Ходьба с восстановлением дыхания Перестроение в колонну по 4 Руководитель: Ребята мы с вами пришли на «туристическую поляну», которая ждёт нас для выполнения разминки. 2. ОРУ. (комплекс упражнений на месте)   -повороты головы 1-2 поворот головы лево 3-4 поворот головы вправо. -круговые вращения плечевого сустава -1-2 вращения вперёд 3-4 вращение назад -рывки руками с отведением назад, левая рука вверху, правая внизу -круговые вращения прямых рук. 1-2вперёд 3-4 назад - наклоны туловища влево вправо. 1-2 влево 3-4 вправо -наклоны туловища влево вправо 1-2 влево 3-4 вправо -наклоны туловища вперёд с переходом в полный присед. 1- руки вверх 2-наклон к полу -3-сед руки вперёд 4-встали -выпад левой ногой вперёд, Со сменой ног в прыжке. -прыжки с хлопками над головой. - Восстановление дыхания. Ходьба на месте. Руководитель: Молодцы ребята. Вот мы и размяли свои мышцы. В одну шеренгу становись! Главному судье приступить к соревнованиям.   Наличие единой спортивной формы, эмблемы команды. Соблюдение ТБ на всей дистанции.   Аплодисменты!     Звучит песня « У похода есть начало, а конца походу нет». Слова М. Львовского муз. В. Шаинского. Тянем руки, вверх дотягиваясь до неба Руки на поясе Руки в стороны имитируем ходьбу медведя Бежим на носочках, Соблюдая дистанцию 2 шага. Нас гонит ветерок, прыгаем по кочкам Прыгаем как зайчики     Дети оказались на туристической поляне.. Играет весёлая музыка.Смотрим по сторонам На летающих бабочек. Отгоняем мух Мы вертолёты Мы неваляшки     Складываемся как домики. Глубокий вдох, выдох.   Судья оценивает разминку обеих команд.  
  2.     О С Н О В Н А Я Главный судья соревнований: (Кирилл) Равняйсь! Смирно! Капитанам команд сдать рапорт и провести жеребьёвку. Первая стартующая команда на старт, а вторая команда садиться на лавку и смотрит соревнования. Главный судья соревнований: (Кирилл) Команда «Смелых» на старт. Все готовы! Внимание! Марш! 1этап «Связывание узла «восьмёрка»: Вся команда одновременно каждый связывает узел «восьмёрку проводник».     2 Этап «МЫШЕЛОВКА»: Участники проползают пластунским способом, стараясь не задеть натянутую сеть.   3 Этап « КОЧКИ»:   Участники по одному переправляются по кочкам. 4 этап СООРУДИ НОСИЛКИ И ПЕРЕНЕСИ ПОСТРАДАВШЕГО:       Нужно соорудить носилки, правильно уложить и транспортировать пострадавшего.   5 этап «ТАРЗАНКА»     Участник при помощи веревки маятником (качели) должен перебраться на другую сторону препятствия. 6 этап «Бревно»     Переправа по жестко закрепленному бревну без перилл.   7Этап «Паутина» Вся команда, держась за руки, все вместе проходят через паутину, не касаясь её.   8 этап «Рыбалка»     Каждому участнику нужно при помощи «удочки» зацепить и вытащить один пакет, в котором лежат несколько предметов, необходимые в походе и одна вещь, не нужная в походе, которую нужно вытащить из пакета. 9 этап «МЕТКИЙ СТРЕЛОК»     Каждый участник метает мяч в цель. Нужно попасть в красный круг. 10 Этап «Подъём по склону»   Участник поднимается в «гору» (скамейке) спортивным способом с помощью верёвки, которая закреплена на «вершине» за шведскую стенку. 11 Этап « Траверс» Переправа по шведской стенке приставным шагом до «спуска» ( скамейке).   12 Этап « Спуск со склона» ( скамейке) Участники по одному спускаются по скамейке спортивным способом.       Капитаны команд сдают рапорт, проводят жеребьёвку. Судья напоминает и говорит о штрафах за нарушения правил при прохождении дистанции. Анна включает секундомер. Кирилл судит каждый этап и записывает штрафные баллы в протокол (1 балл 5 секунд). Ждать всех. Перехлёст верёвки штраф (1 балл5сек.). За неправильно связанный узел штраф 2балла(10сек.) Не связал совсем штраф (3 балла 15 сек.).     Один на этапе Задевать сетку нельзя. Двигаться спокойно, не спешить. Один на этапе.   Участник, не касается пола ногами. Выполнять по одному. За каждое касание штраф (1 балл 5 сек.).     Переносить осторожно, не причиняя вреда пострадавшему. Правильная сборка носилок. Правильное расположение пострадавшего на носилках     Не касаться ногами пола, выполнять по одному. За касание одной ногой (1 штраф 5 сек).За касание обеими ногами (2балла 10 сек.) Не касаться ногами пола. (Штраф 1 балл 5 сек. за каждое касание).Расцеплять руки и задевать паутину нельзя. Штраф 1балл за каждое нарушение.     Попытку выполняет обязательно каждый участник. Не смогли поймать нужную вещь, штрафной балл (5сек).     За каждое не попадание, штраф 2 балла (10 сек). Обязательно заламывайте верёвку.     Выполнять в перчатках. За каждое нарушение штраф 1 балл(5 сек.). Один на этапе за нарушение штраф (1балл 5 сек.).   Один на этапе. Выполнять в перчатках или в рукавицах. Правильное движение. За нарушение штраф ( 1 балл 5сек.).
3.   З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Руководитель: А сейчас ребята после наших соревнований подведём итоги. Построение в шеренгу. Главный судья соревнований подводит итоги и объявляет команду победителя. Проводит награждение команд, выделяя самых ловких и сильных. Руководитель: Ребята вам понравилось наше занятие? Сегодня на занятии мы с вами соревновались, а впереди нас ещё ждёт много нового и интересного, открытий и приключений, которые только будут увеличиваться с каждыми новыми умениями и навыками, которые вы приобретёте, если будете регулярно заниматься в школьном кружке по туризму. Спасибо всем за работу! До свидание.     Дети строем выходят из зала.

Тема:Роль государства в экономике






Тип урока: комбинированный

Цель:объяснить учащимся, какую роль играет государство в рыночной экономике.

Основные понятия: Налоги, прямые и косвенные налоги, государственный бюджет.

Оборудование:учебник, схема «Типы экономических систем и их характеристика»

Ход урока:

II. Актуализация знаний учащихся по теме «Предпринимательская деятельность»

· Проверка домашнего задания





Дата добавления: 2014-02-04; просмотров: 465; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8889 - | 7572 - или читать все...

Читайте также:

  1. Акцентологические нормы. Как правило рассматриваются цена момента открытия и закрытия биржи макс
  2. Анализ финансового положения на момент введения санационных мероприятий
  3. Аэродинамические силы и продольный момент изолированного крыла
  4. Введение. Общие моменты менеджмента
  5. Версия — ключевой момент в нейтрализации последствий ЧП
  6. Возникновение естествознания, основные причины его развития. Мировоззрение и естествознание, основные моменты взаимоотношений
  7. Вращающий момент двигателя постоянного тока
  8. Вращающий момент. Основные характеристики магнитного поля
  9. Выборочные моменты
  10. Вычисление моментов инерции и моментов сопротивления для простейших сечений.. Известно, что интеграл вида является моментом инерции сечения относительно нейтральной оси (ось, проходящая через центр тяжести сечения: сечение
  11. Вычисление моментов инерции относительно центральных осей X,Y


 

35.170.81.210 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.