Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Дайте определение понятия, что такое ЕСКД




Дайте определение понятия, что такое ЕСТПП.

В машиностроении Госстандартом СССР (в этом Белстандарт гармонизирует свои документы и требования с документами Российской федеральной службой стандартизации - правоприемнице Госстандарта СССР) введена Единая Система Технологической Подготовки Производств (ЕСТПП), которая устанавливает единый для всех предприятий системный подход к выбору и применению методов и средств организации производственного процесса. Технологическая подготовка производства базируется на достижениях технологии и организации производства и позволяет поднять его уровень.

Единая Система Конструкторской Документации (ЕСКД) является первичным элементом ЕСТПП, так как при современном уровне международного разделения труда и международной производственной кооперации не возможно создать даже простейшее изделие без тщательно проработанной конструкторской документации. При этом конструкторская документация должна быть оформлена таким образом, чтобы она легко читалась специалистами вне зависимости от принадлежности их к различным производствам. Советский Союз длительное время по ряду идеологических соображений поставил себя в условия изолированности от окружающего мира. При достаточно примитивном уровне технической культуры это ещё более или менее удавалось. Известно, что в начале прошлого ХХ века Российская империя являлась преимущественно аграрной страной с натуральным хозяйством. Каждый «подданный Российской империи» ковырялся на своём или барском поле и потребности его ограничивались простейшим набором продуктов собственного изготовления, пресловутая «шкварка и чарка». «Первый звонок прозвенел» в ходе Русско - Японской войны 1904 - 1905 гг., когда русская армия не смогла противопоставить современному японскому оружию равнозначное оружие собственного производства. Это отставание ещё более контрастно проявилось в Первую мировую войну. После революции руководство Советского Союза поставило принципиальную задачу за 2 - 3 десятилетия поднять общую техническую культуру до мирового уровня. Ещё до формирования «Первой Сталинской Пятилетки», т. е. пятилетнего плана на 1928 - 1932 гг. развития народного хозяйства был сформулирован лозунг: «Догнать и перегнать Америку». Лозунг хороший, но для его реализации пришлось идти на поклон к Америке и покупать у неё конструкцию, технологию и право производства автомобилей, тракторов и ещё много чего. Всё это сопровождалось потоком технической, в первую очередь, конструкторской документации, а документацию нужно было уметь читать. К началу Отечественной войны задача технической реконструкции промышленности Советского Союза была более или менее решена Во всяком случае наш брат - инженер сумел создать все виды боевого оружия, превосходящего оружие не только противника, но и наших союзников. Но и здесь не обошлось без интересных технических и производственных казусов. Советские инженеры создали первую в мире реактивную артиллерию -знаменитые «Катюши», но так как общего промышленного потенциала страны было явно недостаточно для гармоничного развития производства военной и гражданской продукции, то установки реактивной артиллерии пришлось монтировать на купленные у тех же американцев грузовые автомобили повышенной проходимости, известные всем «Студебеккеры», таких автомобилей у нас просто не было, хотя были лучшие в мире танки с дизельными двигателями - Т-34. В послевоенный период стало ясно, что самоизоляция от окружающего мира - тупик. Нужно внедряться в систему международной промышленной кооперации, а для этого нужно осваивать «инженерную грамоту». Эту задачу и решает ЕСКД, гармонизирующая нашу КД с международными стандартами.





Дата добавления: 2014-02-04; просмотров: 428; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8758 - | 7493 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.249.234 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.