Санкт-Петербург
Александров Кирилл
Группа № 207
Конспект урока по атлетизму.
Имени П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург
Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья
Конспект урока
Конспект урока
по легкой атлетике проведенного в ___ классе.
Задачи:
1. Принятия контрольного норматива, прыжка через скакалку за 30 сек.
2.Челночный бег.
Время: 40 мин.
Место проведения: Специально отведенная лыжня
Оборудование: скакалки, свисток, баскетбольный мяч.
Дата__________
по легкой атлетике проведенного в ___ классе.
Задачи:
1. Принятия контрольного норматива, прыжка через скакалку за 30 сек.
2. Сдача норматива. 6 - ти минутный бег.
3.Челночный бег.
4.Эстафета с баскетбольным мячом.
Время: 40 мин.
Место проведения: Специально отведенная лыжня
Оборудование: скакалки, свисток, баскетбольный мяч, фишки.
Дата__________
Кафедра атлетизма
Тема: Обучение становой тяги
|
|
Задачи:
1. Разучить исходное положении;
2. Разучить становую тягу в целом;
3.Укрепить мышцы, необходимые для выполнения становой тяги;
Место проведения: Исполнитель:
Спортивный зал студент 2 курса
Продолжительность УЗ-90минут. тренерского факультет
кафедра единоборств
Частные задачи | Средства | Дозировка | Методические приёмы |
Подготовительная часть | |||
Подготовить занимающихся к занятию | Построение в 1 шеренгу, сдача рапорта | 1 минута | Рапорт сдаёт первый в шеренге |
Подготовить организм занимающихся к предстоящим нагрузкам | И.П.- стойка, руки на пояс. 1-наклон головы вперёд 2- наклон головы назад 3-наклон головы влево 4-наклон головы вправо И.П.- стойка, руки к плечам. 1-4 вращение вперёд руками 5-8 вращение назад И.П.- стойка, руки по швам 1-4 вращение руками вперёд 5-8 вращение руками назад И.П. – стойка, руки на пояс 1-4 вращение таза влево 5-8 вращение таза вправо И.П. – стойка, руки на пояс 1-4 вращение корпусом влево 5-8 вращение корпусом вправо И.П.- стойка руки у головы 1-4 вращение согнутой в коленном суставе ногой влево 5-8 вращение согнутой в коленном суставе ногой вправо И.П.- глубокий выпад на левую ногу 1-перекат на правую ногу 2-перекат на левую ногу | 6-8 повторений 6-8 повторений 6-8 повторений 6-8 повторений 6-8 повторений 6-8 повторений 6-8 повторений | Упражнение выполняется в спокойном темпе Данное упражнение выполняется с высокой амплитудой Данное упражнение так же выполняется с высокой амплитудой |
Основная часть | |||
Изучить стартовое исходное положение | Исходное положение: стоя ровно, ноги на расстоянии 20-30 см. друг от друга, ступни смотрят немного в стороны; штанга на полу, гриф проходит ровно по центру ступни (именно ступни, а не носка ступни), и расположен максимально близко к самой ноге. Не сгибая колен опустить корпус и взять штангу по меткам (расстояние около 40 см). Спина при этом выгнута вверх, но следующим движением согнуть колени, выставить грудь вперёд, и прогнуть поясницу, что бы прогиб стал «вниз», а таз отведён назад | 8-10 повторений | Необходимо следить за чётким положением ног, спины и хвата за гриф |
Изучить движения ногами | Из исходного положения не перенося вес тела на носки, выставьте грудь вперед и поднимайтесь, держа гриф штанги максимально близко к ногам (он может даже царапать кожу). В верхней точке не выполняйте шаги или другие лишние движения. Просто поднимите вес и замрите. | 8-10 повторений | Если вы правильно заняли исходное положение, вы почувствуете напряжение как мышц низа спины, так и мышц задней части ног (подколенных сухожилий). Старайтесь не опускать бедра и не садитесь ниже — мышцы спины важнее, и они должны «победить». |
Укрепить мышцы спины | Упражнение на гипертензии | 3 подхода по 20 раз | Во время выполнения упражнении руки в крест на плечах |
Укрепить силу хвата рук | Удержание штанги на время | 1-2 минуты | Руки прямы, хват правильный, штанга не болтается, а висит ровно |
Восстановить организм после нагрузок | Самостоятельное выполнение упражнений на пластику | 5 минут | Следить за дисциплиной учащихся |
Заключительная часть | |||
Завершить занятие | Построение в 1 шеренгу | 3-4 минуты | Объяснение ошибок на занятии, рассказ что будет на следующем занятии |
Место и время проведения проведения: ФОК «Олимпийский», 12 января 2012 года
|
|
Класс: 2 Б
Инвентарь- Доски для плавания
Цель и задачи:
1.Укрепление здоровья, закаливание;
2.Овладение жизненно необходимыми навыками плавания:
3.Закрепить знания о правилах техники безопасности на воде;
4.Совершенствование техники отдельных элементов плавания кролем на спине.
№ п/п | Наименование упражнений | Дозировка | Организационно- методические указания |
1. | Подготовительная часть урока. ОРУ –ходьба –бег –наклоны вперёд, назад, в стороны –приседания-отжимания, маховые движения руками, ногами | 3 мин. | |
2. | В положении сидя, упереться руками сзади, ноги прямые, носки оттянуты- движения ногами как при плавании кролем | 2 повторения по 20 раз | Упражнения выполняются в быстром темпе от бедра, ноги не поднимать высоко над полом |
3. | Мельница- левая (правая) рука вверх, ладонь наружу- круговые вращения вперёд и назад | 2 повторения по 20 раз | |
1. | Основная часть урока Повторить выдохи в воду | 5 мин | Менять положения прыжками, держась за бортик руками. Выдох должен быть непрерывным и продолжительным. |
.2. | Плавание с движениями ногами кролем на спине (с различным положением доски) | 5 мин. | Дыхание произвольное |
3. | Плавание с движениями ногами кролем на спине с различным положением рук. | 10 мин | Вдох выполняется в конце гребка правой или левой рук. |
4. | Совершенствование техники плавания кроль на груди | 5 мин. | Плавание на задержке дыхания. Обратить внимание на положение рук при гребке, посчитать максимальное количество гребков. |
Заключительная часть урока | |||
1. | Игра - Синхронное плавание Морской бой. | 10 мин | Какая звёздочка лучше и дольше продержится на воде |
2. | Сообщение результатов занятия, выход из воды | 5 мин. |