Структура расходов на управление

Государственная поддержка науки.

Расходы бюджета на культуру и искусство.

Расходы на социально-культурные мероприятия определяются на основе сметного планирования. Сметы разрабатываются в учреждениях непроизводственной сферы, а также осуществляется расчет ассигнований, составляемых в финансовых органах. В основу расчетов закладываются показатели деятельности бюджетных учреждений, характеризующие обслуживающие контингенты.

Здесь отражаются расходы, связанные с управлением, финансовой поддержкой объектов для целей культурного развития (библиотеки, музеи, дома культуры, клубы).

Во всех развитых странах всегда уделяется большое внимание решению научно-технических проблем. Вложения в науку считаются приоритетными в высокоразвитых странах, поскольку именно научные результаты определяют новые «технологические прорывы» и обеспечивают устойчивый экономический рост при соблюдении одного из основных принципов рыночных отношений – достижении экономии наиболее ограниченных ресурсов.

В условиях ограниченности ресурсов бюджетные ассигнования должны в основном направляться на развитие приоритетных направлений науки и техники, связанных с экологией, разработкой новых материалов и химических продуктов.

Существует два основных бюджетных способа финансирования научных исследований:

1. Институциональный, когда средства для финансирования выделяются на содержание всей научной организации в соответствии с разработанной последней и принятой к финансированию сметой.

2. Программно-целевой, когда финансирование выделяется на выполнение отдельной темы, программы.

ТЕМА 9: «РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ, НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА»

1. Структура расходов на управление.

2. Расходы бюджета на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства.

Расходы на управление включают затраты на функционирование органов законодательной и исполнительной власти и управления, а именно:

1. На содержание органов государственной власти. Они включают финансовую базу деятельности Администрации Президента, Правительства РФ и других органов власти.

2. На содержание правоохранительных органов, судов, органов прокуратуры.

3. На проведение выборов и референдумов.

4. Расходы на внешнеполитическую деятельность, на реализацию международных договоров и т.д.

Основными документами, определяющими расходы на управление, являются штатное расписание и смета расходов. В штатном расписании указываются штатные подразделения, должности в соответствии с номенклатурой аппарата управления, количество штатных единиц по каждой должности, оклады и надбавки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: