double arrow

Пирамида планирования в стратегическом менеджменте

2

Определение миссии и целей организации

5)__________________________________________________________________.

4)__________________________________________________________________;

3)__________________________________________________________________;

2)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

1)___________________________________________________________________________________________________________________________________;

Процесс стратегического планирования

Основные задачи разработки стратегического плана организации

ТЕМА 2. Планирование в стратегическом менеджменте

Основные этапы процесса стратегического управления

Стратегическое планирование- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

· _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

· _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

· _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Миссия – __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Цель – __________________________________________________________________________________________________________________________________Основные характеристики цели стратегического планирования

· _______________________________________________________________________________________________________________________________;

· _______________________________________________________________________________________________________________________________;

· _______________________________________________________________________________________________________________________________;

· _______________________________________________________________.


Общие (глобальные) цели:

а)___________________________________________________________________________________________________________________________________

б)___________________________________________________________________________________________________________________________________;

в)___________________________________________________________________________________________________________________________________;

г)___________________________________________________________________________________________________________________________________;

д)________________________________________________________________________________________________________________________________ .

Специфические цели ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Другие специфические цели (подцели):

-________________________________________________________________;

- _______________________________________________________________;

-_______________________________________________________________;

-_______________________________________________________________;

Стратегический анализ или как его еще называют «портфельный анализ. Включает в себя:

- ______________________________________________________________;

- ______________________________________________________________.

 
 


Рис.2.2. Внешняя и внутренняя среда организации

Подходы к формированию матриц стратегического анализа:

-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Выбор стратегии - __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Стратегия -_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Основные составляющие успешного выполнения стратегии:

-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

-__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2

Сейчас читают про: