Сцепление

Текущий ремонт сцепления и коробки перемены передач.

При обнаружении изношенных и неисправных узлов и деталей в самом механизме сцепления, оформляют заявку на ТР для разборки, например для замены ведомого диска (предварительно отсоединяется карданный вал и снимается коробка передач) или для снятия всего механизма сцепления в целях его ремонта в агрегатном цехе. При этом для разборки и сборки сцепления в ходе ремонта широко используют специальные настольные стенды (рис. 8.8), в корпусе которых, имеется пневмокамера, диафрагма которой при подаче сжатого воздуха, через рычажную систему сообщает усилие специальному прижиму для сжатия периферийных пружин сцепления (после чего уже можно приступать к разборке сцепления).

Стенды оснащены индикаторными головками, благодаря чему можно с большой точностью регулировать, например, положение оттяжных рычагов. После разборки производится поэлементная проверка и дефектовка деталей с заменой их на новые. Ведомый диск рекомендуется проверить на биение (для различных моделей допустимое биение от 0,5 до 1 мм) и, при необходимости, произвести правку (рис. 8.9). С большим износом накладки удаляют (минимально допустимое расстояние от головки заклепки до рабочей поверхности накладки 1.15–0,3 мм). Клепку новых накладок производят на прессе Р-335 с использованием приспособлений для формирования головок новых заклепок.

Рис. 8.8. Стенд для разборки и сборки сцеплений мод. Р-207
Рис. 8.9. Приспособление для проверки биения и правки ведомого диска сцепления


I zUvOT8nMS7dVCg1x07VQUiguScxLSczJz0u1VapMLVayt+PlAgAAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAh AAjIMV/DAAAA2wAAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxEj1FrAjEQhN8L/oewBd9qrrVKuRpFhIII ItVC6dty2V4OL5vjsmr896Yg9HGYmW+Y2SL5Vp2pj01gA8+jAhRxFWzDtYGvw8fTG6goyBbbwGTg ShEW88HDDEsbLvxJ573UKkM4lmjAiXSl1rFy5DGOQkecvd/Qe5Qs+1rbHi8Z7lv9UhRT7bHhvOCw o5Wj6rg/eQNhp4+TU1qFrk0T+fl2G9m6jTHDx7R8ByWU5D98b6+tgfEr/H3JP0DPbwAAAP//AwBQ SwECLQAUAAYACAAAACEABKs5XgABAADmAQAAEwAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAW0NvbnRlbnRfVHlw ZXNdLnhtbFBLAQItABQABgAIAAAAIQAIwxik1AAAAJMBAAALAAAAAAAAAAAAAAAAADEBAABfcmVs cy8ucmVsc1BLAQItABQABgAIAAAAIQAzLwWeQQAAADkAAAASAAAAAAAAAAAAAAAAAC4CAABkcnMv cGljdHVyZXhtbC54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEACMgxX8MAAADbAAAADwAAAAAAAAAAAAAAAACf AgAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA9wAAAI8DAAAAAA== ">

Рис. 8.11. Специальная оправка для формирования головки заклепки
Рис. 8.10. Заклепочное соединение фрикционных накладок ведомого диска сцепления: 1 – сквозное отверстие для развальцовки заклепки; 2 – гнездо под головку заклепки; 3 – фрикционная накладка ведомого диска; 4 – заклепка; 5– металлическая часть ведомою диска; D – диаметр отверстия во фрикционной накладке пол головку заклепки; d – диаметр отверстия во фрикционной накладке пол заклепку; h – длина о шерстя во фрикционной накладке под заклепку



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: