Эффективность рекламы

Предположим, торговой фирмой реализуется некоторая продукция B, о которой из числа N потенциальных покупателей знает y покупателей. Для ускорения сбыта продукции были даны рекламные объявления по радио и телевидению. Информация о продукции распространяется среди покупателей посредством общения друг с другом. Для достижения оптимального сбыта товара требуется найти закон изменения числа граждан, владеющих информацией о продукции с течением времени. Естественно предположить, что после рекламных объявлений скорость изменения числа граждан, владеющих информацией о товаре B в момент времени t, пропорциональна как числу y(t) таких граждан, так и числу , которые о нем ничего не знают, то есть получаем уравнение

, (13.2)

которое описывает процесс распространения рекламы среди населения. Уравнение (13.2) также как и уравнение (13.1), содержит, наряду с искомой функцией y(t) и ее производную .


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: