double arrow

Лекция6 Этика делового общения


Контрольные вопросы

1. Как правильно организовать процесс поиска работы?

2. Как следует готовиться к собеседованию? Как сделать его более результативным?

3. Каким должен быть внешний вид?

4. Как следует себя вести во время деловых встреч?

5. Какими принципами следует руководствоваться при проведении совещаний?

6. Какими принципами следует руководствоваться при проведении деловых встреч в домашней обстановке?


Тестовые задания для самостоятельного решения

1. Следует обратить особое внимание при подготовке к собеседованию на такие особенности, как ....

- обувь должна быть начищена до блеска, каблуки – разумной

высоты

- прическа должна быть опрятной

- прическа должна быть креативной

- ювелирные украшения следует свести к минимуму, необходимо, чтобы они гармонировали с туалетом и не

бросались в глаза

- ювелирные украшения следует свести к максимуму, необходимо, чтобы они гармонировали с туалетом и бросались в глаза

- не нужно приходить на собеседование с огромным портфелем или сумкой, набитой успокоительными

таблетками, старыми тряпками и детскими игрушками

- нужно приходить на собеседование с огромным портфелем или сумкой, набитой успокоительными таблетками, старыми тряпками и детскими игрушками (всякое может случиться)




2. Если в первый день на службе когда подойдет время обеда вас никто не пригласит в столовую, следует ...

- сходить в столовую одному

- пройтись по улице, подышать воздухом

- съездить домой, выпить чашечку кофе, если вы недалеко живете

- сидеть в одиночестве за письменным столом и сетовать на судьбу

- пойти и набухаться с горя

- уволиться

3. Ближе к концу первого рабочего дня следует ...

- постоянно поглядывать на часы и первым бросаться к двери, как только выйдет время

- слоняться по помещению с безразличным видом


- задержаться минут на пятнадцать, можно понаблюдать, как будут вести себя отдельные сотрудники перед уходом

- использовать это время, чтобы привести в порядок

письменный стол, разложить бумаги

- начять заводить дружбу с кем-то из новых коллег

4. Если некоторые установленные процедуры могут показаться вам нелепыми или ненужными, когда вы начнете работать на новом месте, необходимо ...

- настаивать на проведении незамедлительных преобразований

- присмотреться повнимательнее к тому, как ведутся дела, и

попробовать понять, почему рабочий процесс организован именно так, а не иначе

- обратить внимание на то, как сотрудники отвечают на

телефонные звонки, одеваются, обставляют свои рабочие места и кабинеты, перекусывают в перерыве, обмениваются служебными записками

- определить для себя приоритеты, которыми руководствуются окружающие вас люди, и только после

этого создавать свои собственные

- создавать свои собственные приоритеты, не обращая внимание на те, которыми руководствуются окружающие

вас люди

5. Если во время предыдущей встречи кто-то приветствовал вас поцелуем, и вам теперь хочется избежать такого приветствия, следует держаться от этого человека на достаточном расстоянии и перед тем, как он сможет близко к вам подойти, ...

- протянуть ему руку

- протянуть ему ногу

- протянуть ему рубль

- закричать на него

- начать читать мантры








Сейчас читают про: