double arrow

Эффект выгорания баннерной рекламы

По мере показа баннера в определённой баннерной системе или на определённом веб-сайте увеличивается вероятность показа данного баннера одному и тому же пользователю несколько раз, что приводит к падению коэффициента проходимости. Это явление определяет причины неприятия рекламы потребителем, её отторжение. Зависимость его от числа рекламных показов выглядит так, как это отражено на рисунке 11. Таким образом, начиная с определённого момента, эффективность рекламы начинает снижаться.

Снижение это не моментальное, но при высокой интенсивности демонстрации рекламы может быть значительным (оно достаточно подробно описано Федором Вириным в статье «Выгорание рекламы»; в данном параграфе с согласия автора используются ее фрагменты). В итоге, эффективность конкретного рекламного материала падает до некоторого минимального уровня, начиная с которого дальнейшая демонстрация рекламы не эффективна. Иначе реклама может привести к негативной реакции потребителей.

Подобное снижение эффективности рекламного материала называется «выгоранием», или «сгоранием», рекламы. Скорость выгорания конкретного рекламного материала и всей рекламной кампании в целом – это один из важнейших параметров, который необходимо учитывать при планировании и проведении любой рекламной кампании.


Сейчас читают про: