Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Структурно-функциональная характеристика




транспорта.

Классификация видов транспорта производится по многим признакам и разрядам.

1. По конструктивной специфике и физической природе движения.

Вся транспортная сфера, в соответствии со специфическими, техническими и природными особенностями ее материальных объектов, подразделяются на следующие базовые виды транспорта:

- железнодорожный транспорт, иногда именуемый рельсовым, представляет собой предназначенные для пе­ревозок людей и грузов следующие материальные объекты: железнодорожный подвижной состав (локомотивы, вагоны, полувагоны, цистерны и др.), железнодорожные терминалы (станции), искусственные (железнодорожные) пути и эксплуатирующие эти объекты хозяйственные и иные организации;

- морской транспорт, иногда именуемый внешним водным, представляет собой предназначенные для пере­возок людей и грузов следующие материальные объекты; морской подвижной состав (морские суда), морские тер­миналы (порты, причалы), естественные морские пути и эксплуатирующие эти объекты хозяйственные и иные ор­ганизации;

- внутренний водный транспорт, иногда именуе­мыйречным, представляет собой предназначенные для перевозок людей и грузов следующие материальные объ­екты: речной подвижной состав (буксиры, толкачи, плотовозы, несамоходные баржи, плоты, самоходные суда), реч­ные терминалы (порты, пристани, причалы), естествен­но-улучшенные и искусственные пути (судоходные реки и каналы) и эксплуатирующие эти объекты хозяйственные и иные организации;

- автомобильный транспорт представляет собой предназначенные для перевозок людей и грузов следую­щие материальные объекты: автомобильный подвижной состав (тягачи, прицепы, полуприцепы, автомашины, ав­тобусы), терминалы (автостанции, автовокзалы) и искус­ственные и естественно-улучшенные пути (дороги с ис­кусственным покрытием, грунтовые дороги), а также экс­плуатирующие эти объекты хозяйственные и иные организации.

- воздушный транспорт, иногда именуемый авиа­ционным, представляет собой предназначенные для пере­возок людей и грузов следующие материальные объекты: воздушные суда (самолеты, вертолеты, дирижабли), воз­душные терминалы (аэропорты, взлетно-посадочные пло­щадки), естественные пути (воздушные трассы) и эксплу­атирующие эти объекты хозяйственные и иные организа­ции;

- трубопроводный транспортвыполняет транспор­тировку по специальным устройствам — трубопроводам жидких (в основном нефти и нефтепродуктов) и газообраз­ных грузов на любые расстояния, реже — твердых грузов. Основную (магистральную) трубопроводную сеть соста­вляют нефтепроводы, продуктопроводы (для перекачки в основном продуктов нефтепереработки: бензина, керосина, дизельного топлива и др.). и газопроводы, а также соот­ветствующие перекачивающие станции и хранилища;

- космический транспорт.Этот относительно новый транспорт (наземные и орбитальные комплексы, ракетные носители для запуска спутников земли и межпланетных аппаратов, космические устройства для доставки космонавтов и грузов на орбиту и возвращения на землю и др.) превратился в самостоятельную транспортную отрасль. Он не только используется в научных целях познания мира, но и осуществляет целый ряд работ для обеспечения жизнедеятельности и обороны.

Рисунок 1.3- Структурная схема ЕТС





Дата добавления: 2014-02-02; просмотров: 2446; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8389 - | 7308 - или читать все...

Читайте также:

 

3.85.214.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.