Маршрутное такси

Недостатки

Преимущества

Автобус

Недостатки

Преимущества

Троллейбус

Недостатки

Преимущества

ü высокая провозная способность (10-15 тыс.пас/ч);

ü низкая себестоимость;

ü небольшой расход электроэнергии;

ü экологически чистый транспорт.

ü привязка к колее,

ü ограниченная маневренность;

ü занятие городской территории

ü большие начальные капитальные вложения;

ü шумность;

ü неудобная посадка-высадка пассажиров т.к. производится посреди улицы (на проезжей части).

Из-за этих недостатков некоторые города мира сняли трамвайное движение совсем (Париж –в 1937 г., Лондон – 1952 г.) В Москве трамвайное движение снято в центральной части города.

Троллейбус - это электрический наземный безрельсовый транспорт.

Троллейбус используется в городах с населением свыше 300 тыс.жителей и пассажиропотоком 6-9 тыс.пас/ч., в основном, как вспомогательный (подвозящий) транспорт. Троллейбус объединил достоинства трамвая и автобуса. В курортных районах троллейбусное движение целесообразно как экологически чистое. В курортных городах могут быть организованы и междугородные линии для сохранения экологической частоты региона, например, Симферополь-Алушта-Ялта.

ü большая маневренность;

ü удобства посадки и высадки;

ü малошумность;

ü экологически чистый транспорт;

ü более дешевый в эксплуатации.

ü сложность двухпроводной контактной сети и тяговых подстанций;

ü необходимость ровного дорожного покрытия.

Автобус для городов с населением до 250 тыс. жителей является основным, а некоторых городах – единственным видом городского транспорта. Автобус в России осуществляет примерно половину всех перевозок пассажиров. Большое значение автобус имеет для пригородного и междугородного сообщения. Автобус является наиболее простым, широко распространенным и маневренным видом наземного транспорта. За рубежом применяются скоростное автобусное сообщение на специально отведенной полосе (Вашингтон, Париж, Брюссель и др.) или в тоннеле (Бостон). Благодаря такой технологии перевозок скорость повышается. В Лос-Анжелесе на 20 километровой трассе скорость автобусного сообщения составляет 80 км/ч.

ü большая маневренность;

ü автономность;

ü более простая организацию экстренной перевозки по любому направлению

ü небольшая провозная способность;

ü высокая себестоимость;

ü загрязнение воздуха;

ü большой расход топлива.

Маршрутное такси является разновидностью автобусного сообщения. Работает оно на фиксированных маршрутах для связи станций городского транспорта с микрорайонами, крупными магазинами, стадионами, рынками и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: