Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов

, (2.15)

где ΣMSВСП – вспомогательный пробег локомотивов, локомотиво- км.

Среднесуточная производительность локомотива Wл - это количество тонно-километров брутто, приходящихся в сред­нем на один локомотив эксплуатируемого парка за сутки (только для грузового движения)

, (2.16)

где SQбр L - показатель тонно-километры брутто;

Mэ - эксплуатируемый парк локомотивов депо (отделения, дороги),

включая локомотивы одиночно следующие, занятые на

подталки­вании, работающие кратной тягой и по системе многих

единиц.

Среднесуточный бюджет времени локомотива характеризует распределение суточного фонда времени локомотивов эксплуатируемого парка депо в часах или процентах от 24 ч суточного фонда времени в движении и во всех видах простоя.

, (2.17)

rде ΣMTдв - суммарное за сутки время нахождения локомотивов в движении на i-х участках обращения в границах от­деления дороги, локомотиво-ч;

SMТос - суммарное за сутки время нахождения всех локомо­тивов на станциях основных депо, ло­комотиво-ч;

SMTоб - то же, на станциях пунктов (депо) оборота локомотивов;

SMTсм - то же, на станциях смены бригад;

SMTпр - то же, на промежуточных станциях;

Мэ - эксплуатируемый парк локомотивов, работающих в данные сутки

в границах отделения дороги.

Элементы бюджета времени позволяют определить время по­лезной работы локомотива в чистом движении Рдв и общее время полезной работы РП.

Время полезной работы в чистом движении Рдв определяется через среднесуточный пробег Sс или элемент бюджета времени ΣМТдв, ч

. (2.18)

Общее время полезной работы, ч

. (2.19)

Эти показатели определяют степень занятости локомотива в течение суток, но не определяют интенсивность его использования. Сохранение уровня полезной работы при росте скорости движе­ния достигается сокращением времени простоев на станциях.

Общий процент неисправных локомотивов αн характеризует техническое состояние, качество ремонта и надежность работы ло­комотивов.

Общий процент неисправных локомотивов определяется как отношение неисправ­ных локомотивов МРЕМ, одновременно находящихся на ремонте в депо и на заводах, к инвентарному парку локомотивов МРД, находящихся в распоряжении депо

. (2.20)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: