Система смазки

Ограничения для охладителя

Температура охладителя:

(оптимал.) минимум.: 60°C (140°F)

макс.: 95°C (203°F)

Температура охладителя (запуск) минимальная: -30°C (-22°F)

Температура охладителя (полная нагрузка)

минимал: 60°C (140°F)

Температура охладителя макс.: 105°C (221°F)

Выхлопная система двигателя AE300

Выхлопная система нужна для выпуска выхлопных газов в окружающую среду безопасным и надлежащим способом. Неправильная установка и обслуживание могут привести к вибрациям, которые могут серьезно повредить выхлопную систему.

Выхлопные газы проходят через выпускной трубопровод к турбонагнетателю. Там выхлопные газы расширяются, передавая энергию компрессору для нагнетания входящего воздуха. После турбонагнетателя выхлопные газы выпускаются прямо в атмосферу через выхлопную трубу, установленную производителем воздушного судна.

Выхлпная система.

Система смазки двигателя AE 300 работает следующем образом: внутренний маслонасос двигателя подает масло в двигатель через масляный фильтр. Масло двигателя до применения для смазки проходит прямо к внутреннему масло-охладительному теплообменнику. Выполнив смазку внутренних деталей двигателя, масло без давления возвращается в поддон картера двигателя.

Воздух из сапуна до выхода в атмосферу поступает в воздушно-масляный сепаратор. Из воздушно-масляного сепаратора масло возвращается в двигатель вместе со смазочным маслом из турбонагнетателя.

Система смазки является частью двигателя. Масло-охладительный теплообменник обеспечивает охлаждение масла. В случае необходимости охлаждающую способность можно увеличить потоком воздуха над поддоном картера. Под крышкой инжектора установлен маслоотделитель. Всасываемый из картера воздух проходит через маслоотделитель. После маслоотделителя этот воздух через трубопровод сапуна выпускается в окружающую среду. Выходное отверстие маслоотделителя на крышке инжектора должно быть соединено с трубопроводом сапуна, установленном производителем ВС. Маслоотделитель защищен от повышенного давления предохранительным клапаном.

Перед масляным фильтром измеряется давление масла. Температура масла измеряется в поддоне картера у горловины масляного фильтра. Температура масла регулируется температурой охладителя в масло-охладительном теплообменнике.

Спереди двигателя закреплен редуктор. Этот редуктор имеет свой собственный смазочный контур. Внутренний маслонасос подает редукторное масло в точки смазки редуктора и к фланцу регулятора. Регулировка шага пропеллера выполняется редукторным маслом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: