Турбонагнетатель

Стартер

Ограничения по маслу двигателя

Датчик давления масла двигателя

Масляный фильтр двигателя

Двигатель AE 300 оснащен стандартным автомобильным фильтром очистки масла. Этот фильтр установлен в корпусе в верхней части двигателя рядом с трубопроводом впуска воздуха. В корпусе фильтра также располагается датчик давления масла. На рисунках изображены корпус масляного фильтра, датчик давления масла и сливная линия корпуса масляного фильтра.

Масляный фильтр

Датчик давления масла применяется для определения давления масла в двигателе. Датчик давления масла установлен на корпусе масляного фильтра.

Ограничения по системе смазки

Последние, исчерпывающих данные относительно ограничений по системе смазки указаны в действующих руководствах по эксплуатации и по обслуживанию.

Температура масла (запуск): мин. -30 °С (-22 0F)

Температура масла (норм. работа)

- мин. 50 °C (122°F)

- макс. 125 °С (257 °F)

Температура масла макс. 140 °С (284 0F)

Давление масла:

(на холостом ходу) мин. 1,0 бар (14,50 фунт/кв. дюйм)

при более чем 1500 об/мин мин. 2,5 бар (36,26 фунт/кв. дюйм)

макс. 6,5 бар (94,25 фунт/кв. дюйм)

Объем масла (начальная заправка) 7,5 л

Объем масла (постоянно)

мин. 5 л

макс. 7 л

Расход масла: до 0,1 л/час

Периодичность сервисного и технического обслуживания и проверок указана в
последнем выпуске Руководства по техническому обслуживанию двигателя AE300.

Показанный на рисунке стартер является составной частью двигателя. Стартер приводится в действие соленоидом, являющимся составной частью стартера. В процессе работы стартер потребляет 2,5 кВт мощности. Основной функцией стартера в системе управления двигателем AE300 является проворачивание коленвала двигателя.

EECU управляет работой турбонагнетателя, используя данные о количестве оборотов двигателя, измеренном давлении в трубопроводе и барометрическом давлении для определения нужного давления в трубопроводе. Затем EECU посылает выходной сигнал, соответствующий этому требуемому давлению, на привод давления наддува, активирующий перепускной клапан. Привод давления наддува использует давление воздуха со стороны компрессора турбонагнетателя для управления диафрагмой. Диафрагма механически соединена с перепускным клапаном турбо-нагнетателя и регулирует количество выхлопного газа, обходящее турбину нагнетателя, а значит и давление в трубопроводе.

На рисунке изображен турбонагнетатель с приводом давления наддува, воздушным фильтром для привода и контроллером перепускного клапана, прикрепленным к турбонагнетателю.

Конфигурация блока управления не позволяет пилоту превысить максимальное давление воздуха в трубопроводе и температуру на входе в турбину, поэтому ручное управление турбонагнетателем отсутствует.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: