Возможные сбои

Запись событий и журнал данных

Диагностика с помощью сети CAN

Переключение ECU

Статистика

Мониторинг сбоев/Память кодов ошибок

Мониторинг аппаратных средств ЭСУД

Мониторинг функции переключения

Мониторинг внешних интерфейсов

Функции ЭСУД

ЭСУД ведет наблюдение за всеми внешними интерфейсами, такими, как датчики и активаторы. О распознанных ЭСУД неисправностях (например, электрических) сообщается внутри системы. Эти неисправности могут препятствовать дальнейшему функционированию/мониторингу.

Мониторинг функции переключения в отдельно вычисляемых величинах применяется для мониторинга основных функций управления двигателем (например, расчета скорости двигателя, расчета количества впрыскиваемого топлива).

Мониторинг аппаратных средств ЭСУД обеспечивает внутреннее питание, внутреннюю память и внутреннюю коммуникацию системы.

Мониторинг сбоев и память кодов ошибок позволяют записывать до 20 сообщений об ошибках.

Последней характеристикой ЭСУД является статистика. Статистика записывает 8 физических параметров двигателя, а также время работы модулей ECU

Переключение ECU необходимо в случае сообщения о сбое ЭСУД. Система разработана с автоматическим переключением. Эта автоматическая функция выполняется внутренней логикой (Voter), которая выбирает активный модуль ECU, или пилотом, который обладает приоритетом над решением ЭСУД

Для обнаружения неисправностей необходимо выполнять диагностику ЭСУД. Выполнение этого процесса возможно с помощью диагностического средства AE 300 wizard.

В ЭСУД имеются еще две функции: запись событий и журнал данных. В журнале данных хранятся определенные "события" (например, сбои, выходы за пределы, по которым пришли сообщения) Регистратор данных периодически записывает задаваемые значения.

Все записи сопровождаются указанием времени по внутренним часам реального времени, питание которых осуществляется дополнительным\ аккумулятором внутри системы ЭСУД

- Нет возможности изменить заданное значение

• Действующее заданное значение удерживается регулятором

• Максимальная скорость двигателя ограничена "ограничителем скорости" в регуляторе

- Для дополнительной защиты двигателя максимальная скорость ограничивается уменьшением впрыскиваемого топлива при скорости двигателя, превышающей максимальную

- Заданное значение регулятора равно минимальной скорости

• Минимальная скорость двигателя ограничена через минимальную рабочую скорость регулятора

- Активатор заданного значения колеблется

• Благодаря максимальному и минимальному пределам скорости и заданной максимальной скорости изменения скорости двигателя, заложенным в регуляторе, любые колебания заданного значения (произвольное изменение шага пропеллера) не могут привести к потере способности управлять летательным аппаратом

Самопроверка ЭСУД

• После включения питания оба модуля ECU выполняют проверки аппаратных средств

• Координирующий модуль самопроверки контролирует все последующие тесты

• Координатор самопроверки вызывает процедуры проверки из заданного перечня автоматически после каждого включения питания

• Самопроверка регулятора пропеллера может быть запущена пилотом вручную нажатием кнопки самопроверки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: