Предусматривают технологии восстановления расчетного температурного режима

Определение изменения предельного превышения температуры

Лекция 18Условия количественная оценка устойчивости при дополнительных продольных сжимающих силах.

Условия количественная оценка устойчивости в местах угона рельсовых плетей.

Реальное состояние бесстыкового пути характеризуется, кроме отступлений от норм содержания в плане и профиле, еще и отступлениями от равномерного распределения сжимающих сил в рельсовых плетях, вызванными угоном рельсовых плетей при недостаточной затяжке клеммных болтов и, следовательно, дополнительными к температурным сжимающими силами.

(Δ Δ t Δ σ.). Действующие ТУ БП [1] содержат

- требования к предельным значениям угона плетей,

- формулу для определения изменения фактической температуры закрепления в зависимости от фактического изменения расстояния между смежными маячными шпалами, т.е. фактического угона каждой рельсовой плети,

В частности, ТУ БП установлены следующие численные значения поперечной устойчивости:

- изменение длины контрольного участка (между маячными шпалами) на 1 мм соответствует изменению температуры закрепления рельсовых плетей на 0,85 ˚С, т. е

Δ Δ t Δ σ уд =. 0,85˚ С (10.1)

предельная допускаемая величина угона плетей (lуг). равна 10 мм, т.е.

max l у г = 10 мм (10.2)

При сокращении длины контрольного участка (угоне плетей) на величину l уг изменение температуры закрепления составит

Δ Δ t Δ σ = Δ Δ t Δ σ уд.* lу г (10.3)

Предельное превышение температуры (Δ t Δσ) для пути Р65, ЖБ, Щ, имеющего отступление от норм содержания в виде угона рельсовых плетей, численно равного l у г, определится зависимостью

Δ t Δ σ = (∆ t у у - Δ Δ t Δ σ)*К э п = (60,6 – Δ Δ t R – Δ Δ t Δ σ)*К э п

или

Δ t Δ σ = (60,6 – Δ Δ t R –0, 85* l у г)* К э п(10.4)

где 60,6 - для прямого участка,

Δ Δ t R = (9360 / R) – снижение в связи с номинальной кривизной,

ΔΔ t Δ σ – снижение в связи с угоном рельсовых плетей.

Определение коэффициента устойчивости пути (К у Δ σ). Ранее полученная (см. лекцию 6) формула 6.8 для определения коэффициента устойчивости пути без отступлений от норм содержания (в данном случае без угона рельсовых плетей) при Р65, ЖБ, Щ

Где: ∆ t = ∆ tуу - ∆ tож = ∆ tуу – (∆ tmax max - ∆ tз)

может быть использована для определения К у при наличии угона рельсовых плетей.

При угоне плетей, равном l у г коэффициент устойчивости для Р65, ЖБ, Щ определится по формуле К у Δ σ. = 0,066 R · К упр ·К эп / (∆ t + Δ Δ t Δ σ уд.* lу г.)

или К у. Δ σ. = 0,066 R · К упр ·К эп / (∆ t + 0, 85* l у г.) (10.5)

Определение максимального значения l у г. по условиям поперечной устойчивости. Определение максимального значения l у г. по условиям поперечной устойчивости по условиям поперечной устойчивостивыполним, решив (10.5) относительно l у г., приняв К у. Δ σ = 1 и ∆ t = ∆ t уу. Тогда

мax l у г = (0,066 R · К упр ·К эп – ∆ tуу) / 0,85 (10.6)

Результаты решения приведены в табл.10.1

Определение мax l у г Таблица 10.1

  показатели. Радиус кривой, м
прям                
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
  ∆ t уу 55,7 51,4 52,8 51,2 48,9 45,0 41,9 37,2 33,9
  0,066 R К упр К эп                  
  мax l у г             1,3 - 1,3

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: