И местного самоуправления

Физической культуры и спорта

План лекции:

  1. Задачи государственных и муниципальных органов управления в вопросах развития физической культуры и спорта.
  2. Порядок планирования и финансирования затрат на массовый и профессиональный спорт.
  3. Внебюджетные источники финансовых ресурсов.

Контрольные вопросы для самоподготовки студентов

Тема 9. Финансовое обеспечение социальной политики

План лекции:

  1. Экономическое содержание расходов на социальную политику, их назначение и характеристика.
  2. Формы социальной поддержки населения и виды учреждений социальной защиты.
  3. Расходы на содержание учреждений социальной защиты по организации стационарной помощи населению.

Контрольные вопросы для самоподготовки студентов

Тема 10. Расходы на содержание органов государственной власти и управления

План лекции:

  1. Система органов законодательной, исполнительной и судебной власти на федеральном и региональном уровне.
  2. Состав и структура расходов на содержание органов государственного управления.
  3. Правовые основы государственной службы, порядок организации и финансового обеспечения деятельности государственных служащих.
  4. Планирование и финансирование материальных затрат органов государственной власти и управления.
  5. Порядок и методика планирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

Контрольные вопросы для самоподготовки студентов

Тема 11. Классификация и планирование расходов бюджетных учреждений

План лекции:

1. Экономическое содержание расходов бюджетных учреждений, их характеристика.

2. Понятие и назначение бюджетной сметы бюджетных учреждений.

3. Порядок составления и утверждения сметы. Показатели, подлежащие отражению в сметах.

4. Основные методы планирования расходов бюджетных учреждений.

5. Планирование расходов на оплату труда.

6. Планирование расходов на приобретение услуг, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов.

1. Экономическое содержание расходов бюджетных учреждений, их характеристика.

К расходам на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений относят:

ü оплату труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

ü оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных (муниципальных) нужд;

ü уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

ü возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности.

2. Понятие и назначение бюджетной сметы бюджетных учреждений. Характеристика видов смет.

Бюджетная смета - важнейший финансовый документ бюджетного уч­реждения. Она представляет собой определенную структуру расходов, осуществляемых бюджетным учреждением, и при этом может изменять­ся, дополняться и уточняться.

Приказом Минфина России от 20.11.2007 № 112н установ­лены общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - Общие требования).

Общие требования не устанавливают форму бюджетной сметы. Главные распорядители могут самостоятельно разработать ее с учетом особенно­стей своей деятельности. При этом Общие требования содержат перечень обяза­тельных реквизитов, которые должны содержаться в форме бюджетной сметы.

В содержательной части формы строка "По состоянию на___ "обязательна для заполнения. В течение отчетного периода бюджетная смета может подвергаться изменениям и уточнениям. Поэтому, чтобы не запутаться в том, какая же смета является самой последней, необходимо указывать дату.

Кроме того, представляется целесообразным указывать в форме сметы основание для расчета сметных показателей (графа 9). Основанием могут являться нормативные акты федерального, регионального или муниципального уровня, локальные акты и иные документы.

Данную форму можно использовать и при формировании свода бюджетных смет.

Рекомендуемая форма бюджетной сметы может выглядеть следующим об­разом:

"Утверждаю"

. (подпись) (расшифровка подписи)

"____"_______________200_ г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: