ГСР Sabre

ГСР WORLDSPAN

В настоящее время к системе подключены более 28 тыс. турфирм. В системе представлены для бронирования рейсы 500 авиакомпаний, 45 тыс. отелей, 45 компаний по прокату автомобилей. В России к Worldspan подключены около 150 терминалов.

Для подключения к базе данных WORLDSPAN предоставляется, например, выделенный канал связи British Telecom. Новейшие технологии компании British Telecom обеспечивают надёжную и устойчивую связь с базой данных, использование передовых технологий и минимальные затраты для наших пользователей. Для агентств с большим объёмом продаж может бесплатно предоставляться выделенная линия для обеспечения доступа в систему бронирования WORLDSPAN. Условием подключения является ежемесячная выработка 450 сегментов бронирования в месяц.

Программа WORLDSPAN Net использует Интернет в качестве канала связи и обеспечивает надежный доступ в систему бронирования. Обеспечивается полная совместимость с продуктами компании Microsoft. Для подключения к версии WORLDSPAN Net достаточно иметь только доступ к глобальной сети Интернет. Стоимость подключения является “символической”, взимается всего один раз в год, и освобождает от выполнения жёсткой сегментной нормы или ежемесячных счетов.

В настоящее время Sabre используется более чем 40 тыс. агентств в 108странах мира. Наиболее значительное распространение система получила в США. В Sabre представлены для бронирования 420 авиакомпаний, более 40 тыс.отелей и 50 фирм по прокату автомобилей.

Основные мировые поставщики туруслуг рассчитывают на систему Sabre в плане предоставления каналов распространения с низкой стоимостью и высокими доходами для миллионов турпакетов, которые они продают путешественникам каждый год. Фактически, половина авиабилетов проданных в Северной Америке турагентствами, были забронированы через систему Sabre. В мировом масштабе, ежегодно продается туруслуг на сумму порядка 70 миллиардов долларов США.

На сегодняшний день пользователям предлагаются для установки следующиеварианты системы: Planet Sabre, Turbo Sabre и Sabre Net Platform. Sabre была первой среди ГСР, внедрившей в начале 90-х годов простой и наглядный графический интерфейс и экранные шаблонные формы вместо традиционной терминальной версии. К числу подобных дружественных программных продуктов в первую очередь относится система Planet Sabre (интегрирована с Интернет). Turbo Sabre - мощная платформа, позволяющая агентствам создавать свою собственную среду, удобную для работы и поддерживающую множество дополнительных средств - программу «конфиденциальные тарифы»,пользовательские базы данных, электронную почту, связь с Интернетом. NetPlatform - система бронирования в сети Интернет, рассчитанная использование малыми и средними агентствами. Информационная система FIDELIO Система FIDELIO — продукт немецкой фирмы Fidelio, которая является производителем автоматизированных систем для гостинично-ресторанного бизнеса. Главный офис находится в Мюнхене. Фирма Fidelio является производителем таких систем, как Fidelio FO (FidelioFront Office), Fidelio F&B (Fidelio Food & Beverage) и Fidelio ENG. Система Fidelio является составной частью глобальных компьютерных систем резервирования, таких, как AMADEUS, SABRE, GALILEO, WORLDSPAN, таким образом, все гостиницы, представленные в Fidelio, автоматически загружаются в эти глобальные компьютерные системы бронирования. Компьютерная система Fidelio является одной из самых популярных систем для гостиничного хозяйства. Она установлена (например, в России) в таких гостиницах как Balchug Kempinsky, Sherraton, Holiday Inn, Marriott, Золотое кольцо и другие. В Республике Беларусь система используется в гостинице «Минск».Аппаратные требования к системе не очень высоки — вполне достаточно иметь компьютеры с процессорами с минимальной частотой 120 Мгц и оперативной памятью от 16 Мб. Стоимость системы зависит от количества номеров в гостинице и от набора модулей системы. В сумму входит установка, настройка, поддержка системы, обучение пользователей. Система FIDELIO FO производит:· бронирование и заселение гостей; · начисления за проживание и другие услуги, оказываемые гостиницей; · аккумулирование информации о неоплаченных счетах клиентов, поступающих из различных точек продаж; · выставление промежуточных и окончательных счетов для расчетов с клиентами; · учет информации о безналичных расчетах; · получение финансовых и статистических отчетов. Информационная система СИРЕНА Первая автоматизированная система резервирования авиационных билетов «СИРЕНА» в бывшем СССР, разработанная учёными АН СССР и специалистами Минприбора СССР, была введена в действие в 1972 году. Задачей данной системы было разгрузить потоки очередей в авиационных кассах. Кроме того, внедрение такой системы в определённой степени решало вопросы максимальной наполняемости мест на внутренних линиях.«Сирена» использовалась в течение длительного времени как единственная автоматизированная система резервирования. Исчерпав свой технологический ресурс, она была заменена в 1981 году системой «Сирена 2». Но вскоре для удовлетворения нужд возросшего пассажиропотока на внутренних линиях «Сирена 2» уже не годилась, и было принято решение её замены и модернизации. Было разработано несколько альтернативных проектов: «Сирена 2М», «Сирена 2.3», «Сирена 3», «Сирена 2000». «Сирена 2М» была запущена в 1994 году. «Сирена 2.3» ориентирована на российские региональные центры (Санкт-Петербург, Хабаровск, Якутск, Ростов, Минеральные Воды и др.).«Сирена 2000» - система бронирования мест и продажи авиабилетов рассчитана на обслуживание до 30 млн. пассажиров в год. Наряду с другими в «Сирена 2000» существуют системы: Система бронирования авиабилетов, которая позволяет: · реализовать международную технологию продажи пассажирских перевозок с учетом сложившейся внутренней специфики; · поддерживать два языка (русский и английский);· осуществлять взаимодействие с международными системами бронирования (например “Amadeus”); · учитывать требования пассажиров о специальном обслуживании;· формировать списки пассажиров для системы управления отправками Система Отель-2000 позволяет:· вводить в систему и корректировать базовую информацию о предприятии (гостиницы, санатории, пансионаты, частный сектор и т.д.), тарифную информацию о предприятии, нормативно-справочную информацию; · бронировать и аннулировать места в гостинице; · передавать в гостиницы информацию о фактах бронирования мест через систему; · вести расчет денежных сумм, которые клиент должен уплатить за услуги гостиницы; · печатать документ, подтверждающий факт бронирования гостиницы и оплаты за ее услуги. На смену этим системам пришла распределительная система “Сирена-Трэвел». 15.2 Программные продукты для управления туристическим и гостиничным предприятием

В настоящее время на рынке существует целый ряд программных продуктов для управления туристическим и гостиничным предприятием.Следует отметить, что существующее программное обеспечение позволяет решать различные задачи: составление бизнес-плана, эффективную компоновку предполагаемых туров или управление гостиницей. Рассмотрим наиболее известные информационные системы.

Программные продукты «САМО-Софт»

Программные продукты представлены на рынке следующими программами.

«САМО-Тур» для автоматизации туроператоров. Решает комплекс задач, возникающих в процессе деятельности туроператора, таких как описание услуг, создание турпакетов, квотирование услуг, оформление заявок, учет платежей, печать необходимых документов, статистический анализ и т.д.

«САМО-ТурАгент» для автоматизации туристических агентств. Широко распространенная система автоматизации турагенств, облегчающая работу персонала всех уровней – от руководителя до продающего менеджера. Последняя версия программы имеет встроенный модуль поиска и бронирование туров.

Специальная версия «САМО-ТурАгент» для сетевых агенств. Как бы далеко офисы такого агенства ни были удалены друг от друга, его руководитель имеет постоянный контроль над текущим состоянием всех этапов работы.

«SAMO-Incoming» для автоматизации принимающей стороны. Используется многими зарубежными компаниями в Египте, Турции, Греции, Чехии. Помогает решать вопросы как внутриофисной автоматизации, так и связи с продающим туроператором.

Модуль on-line бронирования. Перспективная, вызывающая высокий интерес туроператоров разработка. Позволяет менеджеру любого турагенства, имеющего выход в Интернет, выбрать и забронировать интересующий его тур непосредственно из базы данных туроператора в режиме реального времени.

Клиентская часть программы позволяет вести базу данных туристов, выполнять прием заказов и расчет стоимости тура с учетом индивидуальных и групповых скидок. Бухгалтерский раздел программы позволяет автоматически готовить все виды платежных документов (приходные и расходные кассовые ордера, счета-фактуры и др.). Неотъемлемая часть любой компьютерной агентской программы — справочные базы данных.

Программные продукты «Само-Софт» поддерживает около 20 различных справочников (клиентов, гостиниц, перевозчиков, фирм-партнеров, посольств и т.д.). В режиме «выходные документы» есть возможность автоматически получать как стандартные формы — различные списки групп (на тур, в авиакомпании, на экскурсии), ваучеры, турпутевки, анкеты в посольства (на бланках посольств), так и создавать с помощью генератора отчетов свои необходимые формы. Оформление заявок можно ускорить, если использовать предложения туроператоров полученные из Интернет. В данном варианте можно подобрать турпакет для оформления заявки используя критерии: даты поездки, категория отеля, тип размещение, срок поездки, туроператор, цена. На основе указанных услуг в карточке заказа определяется их суммарная стоимость, далее ведется статистика по оплате заказа (оплачивать разрешается поэтапно). В зависимости от внесенной суммы каждому заказу присваивается статус, определяемый из набора: «Заказан», «Оплачен» или «Не оплачен». Сразу после оплаты можно распечатать Приходный ордер (Счет), Договор или Путевку.

Программа «Turwin MultiPro».

«Turwin MultiPro» обеспечивает функциональные возможности, которые позволяют быстро и эффективно управлять туристической фирмой, реагируя на стремительные изменения спроса и предложений, что позволяет достичь лучших результатов за более короткое время, чем раньше. «Turwin MultiPro» интегрирована с офисным пакетом программ MS Office. В стандартной поставке присутствуют до десяти типовых выходных документов.

Основные возможности «Turwin MultiPro» заключаются в следующем:

· возможность создания справочников по любому сегменту туристического продукта;

· формирование туров по одной стране или по странам. Автоматическое формирование турпакетов и печать прайс-листа. Оформление заказа. Контроль загрузки рейсов и отелей;

· встроенный генератор отчетов;

· строгий учет движения денежных средств, печать основных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, приходный кассовый ордер, кассовый отчет и др.)

Программа «Turwin MultiPro» одновременно может использоваться как сетевая или однопользовательская. Достаточно лишь указать в каком режиме доступа, открывать файлы данных и где они физически находится (на каком-либо диске компьютера или на диске сервера сети).

Программа «ИМПУЛЬС:Туроператор 1.0»

Программа «ИМПУЛЬС:Туроператор 1.0» предназначена для автоматизации управления туристической и финансовой деятельностью туристического предприятия. «ИМПУЛЬС:Туроператор 1.0» позволяет организовать раздельное ведение управленческого и финансового учета.

Программа предназначена для туроператоров, туроператоров с филиальной структурой, для сетей турагенств.

Включает в себя автоматизацию 4- х отделов:

· Отдел обслуживания клиентов

· Автоматизация внутренних процессов деятельности отдела

· Бухгалтерия и отдел финансового учета

· Руководитель

В программе реализованы некоторые компоненты концепции управления клиентами CRM, такие как справочник «Туристы»: накопление, обработка и анализ статистических данных о туристах, отчеты по аудитории, по привлечению туристов и другие.

Программный комплекс «Мастер»

Программный комплекс «Мастер» предназначен для автоматизации офисной деятельности компаний-туроператоров, занимающихся отправкой и приемом туристов. Программа разрабатывается и поддерживается с 1995 года. На сегодняшний день «Мастер» установлен в более 300 компаниях России и стран СНГ, а также на территории Беларуси.

Программный комплекс состоит из следующих комплексов:

· «Мастер-Тур»

· «Мастер-Агент»

· «Мастер-Web»

· «Мастер-Авиа»

«Мастер-Тур» - это программный комплекс, который можно условно разделить на пять функциональных блоков:

§ "Конструктор туров" - предназначен для формирования пакетов услуг и программ туров, готовых к реализации, калькуляции их стоимости, расчета прибыли, комиссионных и т.д.

§ «Реализация турпродукта». Составив тур по индивидуальному желанию клиента или вызвав программу стандартного тура, менеджер получает возможность формировать все необходимые для оформления документы (договора, ваучеры, списки туристов, анкеты в посольство и т.д.) автоматически. Все отчеты делаются в формате популярного редактора Microsoft Word for Windows.

§ «Работа с партнерами» позволяет создавать базу данных партнеров, информация из которой используется мастером рассылки факсов, каждому партнеру можно присвоить определенные признаки, назначить комиссионные в зависимости о тура.

§ «Финансовое состояние» позволяет распечатывать приходно/расходные ордера, счета фактуры, различные финансовые отчетные документы, экспортировать данные в программу "1С бухгалтерия", дает возможность проконтролировать взаиморасчеты с партнерами и оплату клиентами туров, оценить реальное финансовое состояние фирмы в заданный момент времени.

§ «Администратор» определяет полномочия работы в программном комплексе каждому сотруднику фирмы - от определения того, с какими режимами может работать сотрудник, до того, к каким турам, странам или отдельным услугам он имеет допуск. В этой части программы имеется возможность настроить шаблоны выходных документов (отчетов).

Комплекс «Мастер-Агент» предназначен для автоматизации деятельности туристического агентства. Комплекс позволяет:

- получать ценовые предложения туроператоров в автоматическом режиме;

- производить подбор заказа (по цене, продолжительности и т.п.);

- оформлять путевки как пакетные, так и индивидуальные;

- производить печать документов (лист бронирования, договор об обслуживании и т.п.);

- производить обмен данными о ходе бронирования с туроператором;

- производить прием платежей;

- вести базу данных постоянных клиентов.

Комплекс рассчитан на пользователя, имеющего начальные навыки работы с Microsoft Windows и Office. Никаких специальных технических знаний для работы с программой не требуется.

Программный комплекс «Мастер-Web» предназначен для продажи туров через Интернет в режиме реального времени. «Мастер-Web» может использоваться туроператорами, работающими в программе «Мастер-Тур» для выставления своих туров в Интернет и последующей возможности их бронирования. Клиенты, подключившись к Web-серверу оператора могут в реальном режиме времени просмотреть информацию об интересующих турах, авиабилетах, специальных предложениях, получить информацию о наличии мест в отелях и на авиарейсах, ознакомиться с программами групповых или индивидуальных туров, просчитать их стоимость и забронировать понравившийся тур.

«Мастер-Авиа» - комплексная система автоматизации туристических компаний или их отделов, специализирующихся на реализации авиабилетов. В «Мастер-Авиа» встроена система разграничения доступа, которая позволяет подключать к системе новых пользователей с индивидуальными правами доступа к информации. В системе могут работать пользователи, подключенные как локально, так и удаленно - через Интернет. Доступ удаленных точек продаж к базе данных возможен с помощью выделенных линий связи.

Информационная система управления отелем «Эдельвейс»

Информационная система управления отелем «Эдельвейс» начала создаваться в России 9 лет назад по заказу цепочки швейцарских отелей. Разработка велась под руководством западных специалистов, работающих в области оказания информационно-консалтинговых услуг в сфере гостиничного бизнеса.

На сегодняшний день на зарубежном рынке система распространяется под торговыми марками WinnLodge и Medallion и имеет более 800 установок в странах всех континентов. Основные функции Эдельвейс:

  • автоматизации всех этапов работы с гостем: службы бронирования, размещения, телефонная служба, сервис-бюро;
  • управление инфраструктурой отеля: бухгалтерия предприятия, отдел кадров, коммерческий и плановый отделы, ресторан, склад, инженерная служба, служба охраны и т.д.;
  • быстрое реагирования на пожелания гостя: формирование автоматических подтверждений для гостя, разнообразные формы оплаты, фиксация специальных пожеланий гостя, запись сообщений и т.п.;
  • оптимизация работы с заявками: контроль загрузки, лист ожидания, работа с большими группами, стыковка с ГСР;
  • разграничение права доступа в системе и контроль действий отдельных сотрудников.

Эдельвейс использует технологии «клиент-сервер» под управлением СУБД Sybase


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: