Для успешного продвижения к цели нужен коллектив единомышленников, но сту-

Веряемому. Вначале формулируется условие в виде противоречия, а затем

Формулировка противоречия, которое необходимо разрешить про-

Акция.

Настроению видно, что это же они намерены сделать с Вашим занятием. Ваши действия.

Описание конкретной ситуации и вопросительная часть в виде су-

Ситуативные задачи могут формулироваться двумя способами.

Ние знаний и умений проверяемого выделять и решать проблему.

Содержание ситуативных задач должно быть направлено на выявле-

Ции учащимися.

Лекция 28. Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам, и правила их составления

МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ

Действию.

В начале суждения ставится глагол, побуждающий проверяемого к

Вопросительная часть задачи формируется в виде суждения, а усло-

Шать эти задачи.

Ние у проверяемого знаний, необходимых для решения задач, и умений ре-

Содержание формальных задач должно быть направлено на выявле-

Ются на правила составления формальных и ситуационных задач.

НАПРАВЛЕННЫЙ НА ОВЛАДЕНИЕ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ,

ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ,

Ответы.

В эталоне ответа необходимо предусмотреть все возможные верные

Ближе к концу суждения.

Пропускаемый ключевой элемент необходимо ставить как можно

Слово или (как исключение) словосочетание.

Вует ключевой элемент. В качестве ключевого элемента может быть число,

Пример:

НАЗЫВАЕТСЯ ___________.

Эталон: обучение; обучением.

Правила составления задач. Правила составления задач подразделя-

Правила составления формальных задач:

вие задачи – в виде текста с перечислением данных.

Примеры:

а) Выделите объект и предмет исследования в теме «Игра как форма проведения

занятия».

 Методика профессионального обучения. Курс лекций 292

б) Сформулируйте тему исследования, если предмет – особенности восприятия

учебной информации учащимися, цель – разработать методику проведения занятия по

дисциплине «Материаловедение» с учетом особенностей восприятия учебной информа-

Правила составления ситуативных задач:

ждения – «Ваши действия», «Ваша реакция» и др.

Примеры:

а) Класс только что вернулся с урока, который учащимся удалось сорвать. По их

б) На перемене к Вам подходит один из учеников и сообщает, что вчера случайно

слышал, как его классная руководительница крайне нелестно отзывалась о Вас. Ваша ре-

ставится вопрос «Как быть?».

Пример:

денческая группа, в которой Вы в настоящий момент учитесь, с «головой ушла» в освое-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: