Щью разработанных опросников

Изучение продуктов в естественных условиях;

Изучение опыта; исследуемого объекта, процесса

Наблюдение; а) организованное восприятие

СООТВЕТСТВИЕ ТРАДИЦИОННЫХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОП-

Тестовое задание на установление соответствия должно начинаться

Элементов первой группы (обязательно наличие дистрактора или дистракторов

Количество элементов второй группы должно превышать количество

Лекция 28. Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам, и правила их составления

МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ

Каждой группы элементы должны быть однородными.

Первой группы соответствует только один элемент второй группы). Внутри

Формулировки критерия выбора соответствия между ними.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУ-

Тестовое задание на установление правильной последовательности

Рия упорядочения этих элементов.

Ментов (от трех до шести) некоторой группы и четкой формулировки крите-

Преподавание.

Образование;

Формирование;

Обучение;

Воспитание;

Для данного вида тестового задания справедливы правила составле-

Ляются верными.

Из неполного суждения и множества ответов, из которых два или более яв-

Ключительных случаях допускается три ответа (не существует других дист-

ракторов или используется трехзначная логика).

7. Следует избегать отрицательных суждений («не является», «не со-

держит» и др.).

Правила составления тестового задания «Выбор двух и более верных

ответов из предложенных альтернатив». Данное тестовое задание состоит

ния тестового задания «Выбор одного верного ответа из предложенных аль-

тернатив».

2. Количество верных ответов должно составлять от двух до п – 1, где

п – общее количество альтернативных ответов.

Пример:

ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ:

3. Недопустимы формулировки «все ответы верны» и «нет верных

ответов».

Правила составления тестового задания «Установление правильной

последовательности». Данное тестовое задание состоит из однородных эле-

должно начинаться со слова: «Последовательность...».

Пример:

ЧЕНИЯ ПО ВОЗРАСТАНИЮ УРОВНЯ ПРОБЛЕМНОСТИ:

а) диалогический;

б) показательный;

в) исследовательский;

г) эвристический.

Правила составления тестового задания «Установление соответст-

вия». Данное тестовое задание состоит из двух групп элементов и четкой

1. Соответствие устанавливается по принципу 1:1 (одному элементу

 Методика профессионального обучения. Курс лекций 291

во второй группе). Рекомендуемое количество элементов первой группы –

три–четыре.

со слова: «Соответствие...».

Пример:

РЕДЕЛЕНИЙ:

ученического творчества. б) изучение домашних и классных работ

по всем учебным предметам;

в) познавательная деятельность, устанавли-

вающая исторические связи воспитания;

г) метод массового сбора материала с помо-

Правила составления тестового задания «Дополнение суждения».

Данное тестовое задание является неполным суждением, в котором отсутст-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: