Управление персоналом.
Любая организация стремится к тому, чтобы обеспечить себя компетентным и активным персоналом. Управление процессами обеспечения компетентности и активности персонала предполагает реализацию следующих этапов деятельности:
- определение необходимого уровня компетентности персонала в соответствии с выполняемыми им функциями;
- обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в соответствии с требованиями к его компетентности;
- обеспечение мониторинга эффективности мер по подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала;
- обеспечение осведомленности персонала о важности его деятельности и вкладе в достижение целей организации;
- создание и введение в действие механизма разработки корректирующих действий на основе анализа несоответствий в творческих группах (семинарах) на рабочих местах;
- разработка и введение в действие мотивационного механизма, основанного на оценке качества труда и активности персонала и предусматривающего меры социального обеспечения, морального и материального стимулирования;
- разработка и введение в действие ежегодного конкурса персонала на активное участие в совершенствовании системы управления организацией;
- поддержание в рабочем состоянии записей об образовании, поощрениях и карьерном росте персонала организации.
Процедуры реализации обеспечения компетентности и активности персонала должны находиться в управляемом состоянии и могут быть, при обнаружении несоответствий, объектами исследования при совершенствовании системы управления организацией.
Управление процессами учета и контроля качества результатов деятельности предполагает реализацию следующих видов деятельности:
- определение показателей, характеризующих количественные и качественные результаты деятельности каждого структурного подразделения организации;
- определение и введение в действие форм учета количества и качества результатов деятельности каждого структурного подразделения;
- определение состава измеряемых параметров при входном, пооперационном и окончательном контроле качества результатов деятельности организации;
- определение состава средств измерений для контроля качества предметов труда и результатов деятельности;
- определение порядка и методов измерения и анализа параметров качества результатов деятельности.
Процедуры учета и контроля качества результатов деятельности должны находиться в управляемом состоянии и могут быть, при обнаружении несоответствий, объектом исследования при совершенствовании системы управления организацией.