Учебно-материальное обеспечение. Препараты мужских половых гормонов

Содержание

ЛЕКЦИЯ №2

Анаболические стероиды.

Препараты мужских половых гормонов.

Показания:

1. Заменительная терапия при тестикулярной недостаточности (инфантилизм, тяжелый мужской климакс, некоторые виды импотенции и бесплодия)

2. Остеопороз

3. У женщин при раке матки, молочной железы, яичников.

Побочные эффекты:

1. Повышенная половая возбудимость

2. Гиперкальциэмия

3. Отек и тошнота

Testosteroni pronionas. Ф.В.: ампулы 1% и 5% масляный раствор – 1 мл. В\м ежедневно или через день.

Methylthestosteronum. Ф.В.: табл. 0.005 и 0.01 г N 10. По 1-3 таблетки в день.

Функции:

1. Повышение усвоения аминокислот пищи

2. Улучшение мышечного и коронарного кровообращения

3. Повышение синтеза белка в печени

4. Повышение антитоксической функции печени

5. Усиление эритропоэза

6. Усиление синтеза белка

7. Ускорение образования костной мозоли при переломах

8. Ускорение заживления кожных покровов

9. У больного с гипергликемией снижает и нормализует уровень глюкозы.

Показания: стимулируют восстановление организма при тяжелых травмах, операциях.

Methandrostenololum. Ф.В.: табл. 0.001 и 0.005 (внутрь по 5 мг 1-2 раза в день перед едой); мазь 0.5% -20.0 (мазать места облысения или себореи)

Retabolil. Ф.В.: масляный 5% раствор в ампулах -1 мл. В\м по 0.5-1 мл 1 раз вдень 2-3 недели.

Kalii orotas. Ф.В.: таблетки 0.1 (детск.); 0.5 (взросл.) Внутрь за 1 час до еды или через 4 часа после. По 1-3 таблетки в день.

по дисциплине ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И МАЛЫЙ БИЗНЕС

Тема № 2. Виды предпринимательской деятельности

Занятие № 1. Виды предпринимательской деятельности

 
 
Обсуждены на заседании предметно-методической комиссии экономической теории «___»____________200__ г. протокол № ___


Учебно-воспитательные цели:

1. Изучить учебный материал темы № 2 согласно учебной программе.

2. Изучить основные виды предпринимательской деятельности, их содержание и особенности.

3. Формировать основы экономического мышления студентов, интерес и практическую заинтересованность в изучении предмета, навыки работы на лекционном занятии.

4. Воспитывать у студентов любовь к своей будущей профессии, тягу к экономическим знаниям.

Введение.

Учебные вопросы (основная часть):

1. Виды предпринимательства, их особенности и сферы применения.

2. Сущность производственного предпринимательства, его определяющая роль среди других видов предпринимательской деятельности.

3. Сущность инновационного предпринимательства.

4. Сущность и значение коммерческого и финансового предпринимательства. Особенности его развития в России.

5. Содержание и перспективы развития в России консультативного предпринимательства.

Заключение.

Литература:

а) основная

1. Блинов А. О. Малое предпринимательство. Организацион­ные и правовые основы деятельности. М.: Ось-89, 2003.

2. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс: Учеб. для студ. – М.:ИНФРА,2005. – 608 с.

3. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ч. I и II. – М.: Инфра-М – Норма, 1996.

4. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринима­тельство. – М.:ИНФРА-М, 2006.

5. Основы предпринимательской деятельности/ Под ред. В.М. Власовой. –М.: Финансы и статистика, 2003.

6. Предпринимательство: Учебник для эконом. спец. вузов./Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 475 с.

7.Савченко В.Е. Современное предпринимательство. – М.: Экономика, 2006.

б) дополнительная

1. Aзоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М., 2004

2. Бизнес-план: Методические материалы/ Под ред. Р.Г. Маниловского. –М.: Финансы и статистика, 2004.

3. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник/ Под ред. Л.Д. Стровского. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2006.

4. Коровкин Д.А, Кузнецова Г.А Предприятия малого бизне­са: государственное регулирование, бухгалтерский учет, налого­обложение, отчетность. – М.: Приор, 2003.

5. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики. Учеб. посо­бие. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.

6. Федеральный Закон от 08.01.1998 г. «О несостоятельности (банкротстве)» (с изменениями).

Учебно-методический комплекс по теме №2:

1. Текст фондовой лекции.

2. Структурно-логическая схема изучения материала темы №2.

3. ТСО: ПЭВМ, видеопроекторt.

4. Классная доска, мел, указка.

Текст лекции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: