V. Учебно-материальное обеспечение

IV. Литература

III. Расчет учебного времени

II. Воспитательные цели

I. Учебные цели

Санкт-Петербург

ЛЕКЦИЯ

УТВЕРЖДАЮ

Кафедра психологии риска, экстремальных и кризисных ситуаций

МЧС РОССИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Требования к надежности вычислительных средств определяется в зависимости от степени риска или меры ущерба, наносимого отказами эле­ментов ЭВМ. Для обеспечения высоких показателей надежности требуются значительные материальные затраты, которые сокращаются на ранних ста­диях разработки и изготовления аппаратуры.

2. В процессе эксплуатации ЭВМ имеется достаточное ко­личество методов и организационно-технических мероприятий, направлен­ных на повышение надежности ЭВМ, проведение которых не идет в разрез с требованиями технической документации.

3. Резервирование - один из самых эффективных методов повышения надежности ЭВМ. Выбор наилучшего для конкретных условий вида резерви­рования средств вычислительной техники приводит к существенному повы­шению значений показателей надежности.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

___________________________________________________________________________________________________

Заведующий кафедрой,

к. психол. н., доцент

С.П. Иванова

«____» ___________ 20__ г.

ТЕМА 5: «Технология ведения консультативной беседы»

специальность 030301.65 «Психология»

специализация «Безопасность в чрезвычайных ситуациях»

Рассмотрена и утверждена

на заседании кафедры

психологии риска,

экстремальных и кризисных ситуаций

Протокол № ____от «____»____________20__г.


1. Ознакомить обучающихся с основными приемами и техниками ведения консультативной беседы.

2. Научить определять актуальность и необходимость использования тех или иных техник при работе с различными типами клиентов.

3. Развитие способности строить терапевтическую стратегию в работе с клиентом на примере экзистенциально-гуманистической психотерапии.

1. Развивать у обучающихся познавательный интерес к изучаемой теме.

2. Воспитывать стремление к самообразованию.

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
  ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы: 1. Параметры беседы в консультировании 2. Принципы организации диа­лога с клиентом ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ  

Основная:

1. Алёшина Ю.Е. Семейное и индивидуальное психологическое консультирование. - М.: Класс, 1999.

2. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. - М.: Академический проект, 2000.

3. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. - М.: Академия, 2001.

Дополнительная:

1. Пахальян В. Э., Забродин Ю. М. Психологическое консультирование – Эксмо, 2010.

2. Джеймс Бьюдженталь. Наука быть живым: Диалоги между терапевтом и пациентами в гуманистической терапии/ Пер. с англ. А.Б. Фенько. — Москва: Независимая фирма “Класс”, 1998. — 336 с.

- видеопроектор;

- слайды


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: