Особенности поведения

Профессиональные предпочтения

Хобби

Особенности поведения

Профессиональные предпочтения

Обладая развитым логическим мышлением эти люди выбирают профессии, в которых логика имеет главное значение.

Если это студенты, то учащиеся факультетов юриспруденции, экономики, международных отношений, менеджмента, маркетинга, PR

Часто это офисные клерки-карьеристы, менеджеры среднего звена, коммерческие директора, менеджеры по продажам, частные предприниматели, спортсмены. Реже – владельцы среднего бизнеса.

В жизни ценят полезные и выгодные профессиональные связи. Друзей, как правило, не имеют, но стремятся заполучить выгодные знакомства. Если человек перестает быть для них нужным (выгодным), без раздумий рвут с ним\ней отношения.

Торопливы, действуют и мыслят быстро и конкретно. Легко адаптируются под изменчивую среду. Очень экономны, доходит даже до патологической жадности и зависти, но скрываются эти стороны за высокими амбициями и самоуверенностью.

Т анцы, клубные тусовки, шоппинг, активный отдых, экстремальные виды спорта, сноуборд, лыжи, коньки, стритрейсинг, спортивные авто и т.д.

2. АВАТАРКИ «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ»

Рис.2.1. Девушки:

В обнимку с мягкой игрушкой (медвежонком), цветами, сердечки, слёзы, любовь, красота или наоборот – страх, несчастье, красота природы.

Рис. 2.2.Парни:

Демонстрируют свою модную одежду, прическу, стиль, пытаются «выделиться из серой массы»; в аватарке просматривается мечтательность, романтика, красивые пейзажи или наоборот, ужасающие фото, кровь и т.д.

Если аватарка, начинает вызывать у вас яркие эмоции и даже переживания, значит, скорее всего, ее хозяйка (ин) обладает образным типом мышления. Это чувственная тонкая натура.

Для таких людей очень важны эмоции и они показывают это всем видом своего аватара. Главными жизненными ценностями для них являются любовь, доброта, жизнь, красота.

Но именно люди с образным интеллектом в состоянии стресса или переживаний часто ставят провоцирующие, ужасающие аватары себе на страничку, дабы вызвать определенную реакцию у других пользователей и таким способом обратить на себя внимание и вызвать желание сопереживать им.

Дизайнер, художник, парикмахер, маникюрша, имиджмейкер, стилист, психолог, врач-терапевт, актриса, актёр, певица.

Очень эмоциональны, подвержены быстрой смене настроения, часто фантазируют, преувеличивают, приукрашивают, кокетничают, заигрывают. Ведут себя демонстративно, чтобы их заметили. Могут быть тревожно-мнительными со всякого рода страхами и фобиями, как например, страх темноты, трупов, демонов и т.п.

Верят в астрологию, приметы, экстрасенсам, магию и т.п.

Придирчивы к запахам и цветовой гамме. Могут хорошо чувствовать своего собеседника, но часто составляют свое впечатление только опираясь на внешние факторы.

Доверчивы, влюбчивы, ранимы, но не способны долго держать в себе негативные эмоции. Ключевые фразы: ужас, кошмар, красота, божественно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: