double arrow

Изображение на аватарках дама-соблазнительница

Изображение на аватарках силовой герой.

Изображение на аватарках природы.

Изображение на аватарках собственного фото.

Собственное фото. Этот вид аватарок используется крайне редко. Ими пользуются люди исключительно открытые, готовые перейти от виртуального общения к реальному.

Характеризует нестандартность мышления, эти люди склонны к философии, романтизму. Не поддерживает в беседе переход на личности, обычно не участвует в конкретных темах.

Либо подросток, либо сильно закомплексованный человек. Обычно в реальной жизни одинок и беспомощен.

Чаще этими аватарками пользуются женщины, ищущие новых знакомств, которые, совсем могут перерасти в реальные. Они приятны в общении, любят комплименты, однако бывают очень привязчивы. Под такими аватарками могут скрываться и не только дамы, но и любители приколов и трансексуалы.

3. Психологические проблемы электронной коммуникации

Проблема 1 – «Боюсь самого себя в сети Интернет».

Психологический барьер – это боязнь виртуального общения, страх выступать в форумах, публиковать свой материал в блогах, регистрироваться на сайтах профессиональных сообществ и т.д. Проблема неуверенности в себе, страх перед тем, что тексты будет кто-то читать и, возможно, осудит их, боязнь показать себя глупее других и т.д.

Проблема 2 – «Вот она, свобода!»

Проблема существует при электронном обучении, повышения квалификации, сдачи материалов. Отсутствие самостоятельности и ответственности за результат своей деятельности. Пользователь начинает думать о том, что задания можно делать не все, а через одно, и не так, как они сформулированы, а как получится, и сдавать не в срок, а когда будет время, потому что на первом плане стоит работа, отдых, семья, дача, путешествия. Проблемы с обучающей сторон, отчисление. Начинается протест «за что?». Как правило, это «вот-вот» не наступает никогда, даже после продления сроков сдачи задолженностей на месяц после окончания сроков проведения курса.

Проблема 3 – «Организационные накладки».

Приобретение (или обновление) компьютерной техники, дополнительная оплата доступа в сеть Интернет, неблагоприятная для работы домашняя обстановка, сложные отношения в семье и т.д. Часто эти проблемы приводят к серьёзным психологическим проблемам.

Проблема 4 – «Неготовность к электронной коммуникации».

•слабое владение пользователями средствами коммуникаций сети Интернет (неумение пользоваться электронной почтой, регистрироваться на сайте, в форуме, завести домен и т.д.);

•отсутствие у пользователей знаний сетевого этикета по работе с электронной почтой, в форуме, на сайтах профессиональных сообществ;

•слабо развитая письменная речь у пользователей (нелогичность изложения, наличие эмоциональной лексики, избыток информации при изложении материала либо скудность словарного запаса и трудности с формулировками).

Если при очном общении люди воспринимают друг друга на телесном, чувственном уровне, уровне эмоций, которые дополняют содержание общения, то при виртуальном дистанционном общении на первый план выходит уровень интеллекта, выражающийся в текстах, рисунках, схемах, созданных участниками общения, т.е. во всём, что лишено сенсорности, но выражает содержание, предмет общения.


Сейчас читают про: