Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Работа с текстом после чтения




II. Работа с текстом во время чтения

Повторительно-обобщающий этап

Обобщение и систематизация изученного, развитие навыков плавного чтения.

Обучение осознанному, правильному, выразительному чтению небольших литературных произведений. Орфографическая и грамматическая пропедевтика.

2. Процесс обучения грамоте по учебно-методическому комплексу Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой О.В. Прониной. и «Школа 2100»

В учебнике «Моя любимая азбука» для каждого урока предусмотрен материал как для умеющих читать тексты, так и для детей,. не знающих буквы. В отличие от «Русской азбуки», в анализируемом учебнике буквы вводятся блоками. Принцип группировки букв – графическое сходство.

Процесс обучения состоит из подготовительного (добуквенного) этапа - Раздел 1. «Говорим, рассказываем…» (22 урока)Основной этап. (Раздел II Учим буквы - учимся читать)

(86 сдвоенных уроков чтения и письма, из них 4 резервных, всего 172 часа)

На одном уроке вводится блок букв, что даёт возможность сразу приступить к чтению достаточно большого количества слогов и слов. Звуки [и], [г], [г’], [п], [п’], [т], [т’], [р], [р’] в сильной позиции и соответствующие буквы.

Основной этап обучения грамоте по системе» «Школа 2100» так же, как и обучение на основе «Русской азбуки», можно разделить на ступени в зависимости от изучения нового материала - функции буквы как знака.

Новаторство авторов учебно-методического комплекса в подходе к обучению чтению в период обучения грамоте на основе теории формирования у детей типа правильной читательской деятельности (термин Н.Н. Светловской). В работе с текстом выделяются три этапа:

I. Работа с текстом до чтения – антиципация, целеполагание.

1. Прогнозирование содержания текста в опоре на ключевые слова и словосочетания, особенно важные для понимания текста. Учащиеся читают слова и цитаты из текста, выделенные учителем и записанные на доске, на плакатах, на карточках, на наборном полотне;

2. Чтение заглавия, рассматривание иллюстрации к тексту, высказывание предположений о содержании текста.

3. Определение учебной задачи: прочитать текст и проверить свои предположения

1. Первичное восприятие текста на слух или зрительно (самостоятельное чтение детей про себя или чтение учителя, или комбинированное чтение).

2. Беседа – проверка правильности прогнозирования, выяснение понимания темы и фактического содержания. Словарная работа по ходу чтения.

3. Внимательное перечитывание текста – диалог с автором, обучение учащихся постановка вопросов, комментированное чтение.

1. Обобщающая беседа, выяснение основной мыспи, средств выражения авторской позиции.

2. Обсуждение заглавия и иллюстрации на новом уровне восприятия.

3. Творческие виды работ (пересказы от другого лица, иллюстрирование, словесное рисование, придумывание продолжения, составление диафильма, инсценирование, внесение изменений в сюжет и тд и др.).





Дата добавления: 2014-02-02; просмотров: 2044; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9553 - | 7483 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.217.40 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.