Организационная

Структура предприятия

A. Определение рекламных мероприятий

Формирование стратегии продвижения товара

Выбор каналов сбыта

Стратегия передачи ценности.

Привлечение ресурсов, контроль качества производимой продукции.

Определение ценовой стратегии, установление цены на товар

Выбор рынка

Стратегический выбор ценности

Передача ценности

Воплощение ценности

Выбор ценности

Маркетинговая стратегия предприятия

Маркетинговая стратегия – совокупность мер, мероприятий, действий (запланированных) нацеленных на усиление рыночных позиций предприятия.

Разработка маркетинговой стратегии:

· Проведение маркетинговых исследований: сбор информации о рынке, анализ рыночной конъюнктуры, сбор информации о компании и анализ эффективности маркетинговой деятельности, SWOT - анализ

Способы организации маркетинговых исследований – собственные силы, консалтинг.

· Сегментирование рынка ( деление рынка на сегменты), выбор целевого сегмента.

· Причины: возможность выявить рынки на которых конкуренты не имею сильных позиций, расслоение рынка, индивидуальный подход.

· Критерии сегментов: географические, демографические, психографические, поведенческие

3. Принятие решения о позиционировании ценности – определение места товара на рынке с точки зрения потребителя, с помощью матрицы И.Ансоффа

Стратегия воплощения ценности:

1. Разработка товаров, формирование рыночного предложения товар +услуга, определение товарной стратегии: марочная, ассортиментная, производственная политика.

Стратегия установления цены в зависимости от качества товара – матрица Ф.Котлера:

a. Канал распределения нулевого уровня: производитель-потребитель

b. Канал распределения первого уровня: производитель – розничный посредник – потребитель

c. Канал распределения второго уровня: производитель – оптовый посредник – розничный посредник – потребитель

d. Канал распределения третьего уровня: производитель – оптовый посредник – мелкооптовый посредник – розничный посредник – потребитель

b. Мер по стимулированию продаж: скидка за оптовую покупку, бесплатные образцы товара, талоны на покупку товара со скидкой, беспроигрышные лотереи, конкурсы.

Совокупность цехов, участков, подразделения, а также занятые его обслуживанием работники.

1. Организационная

2. Производственная

a. Основное производство (основные цеха)

b. Инфраструктура (вспомогательные - энергия, обслуживающие – про-во услуг для предприятия для основного производства)

Совокупность подразделений, занятых в управлении.

Направлена на функции:

1. Контроль

2. Координация деятельности всех подразделений предприятия

Типы организационных структур предприятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: