L Травма социальных изменений

L Социальный конфликт

L Социальное движение

L Понятие социального изменения

Общая социология

Иконникова Н.К.

Источники информации для разработки новых продуктов

Вид информации Результаты японских фирм по приоритетности ответов
Потребность рынка 1.Анализ использования изделий-аналогов 2. Информация из системы сбыта 3. Отчеты и предложения торговых посредников 4. Исследование быстрорастущих секторов сбыта 5. Исследование недостатков производимых видов продукции 6. Специальные исследования рынка для обнаружения неудовлетворенности потребностей 7. Информация о заменителях 8. Заказы и заявки потребителей 9.Интервью, взятые у покупателей 10. Информация о важнейших видах сырья 11. Информация поставщиков 12. Информация куратора рынка
Конкурентные изделия 1. Тенденции в разработке новых изделий конкурирующими фирмами 2. Удачные изделия других компаний, в том числе иностранных 3. Наблюдение за товарами-аналогами или родственными товарами на выставках и в магазинах
Зародыши новых изделий 1. Направление научных исследований конкурирующих в науке и технике компаний 2. Патентная информация 3. Мнения экспертов по технике и технологии 4. Мнения экспертов по эксплуатации, использованию товаров 5. Статьи в академических изданиях журналов 6. Отчеты о научных конференциях и совещаниях
Выявление новых преимуществ и слабых сторон 1. Маркетинг 2. Исследовательский потенциал 3. Производственная деятельность

Важнейшими факторами успеха во внедрении новой продукции у японских компаний являются:

поддержка высшего руководства компании;

удачная организационная структура: солидный исследовательский потенциал и широкие возможности в области маркетинговой деятельности;

ориентация разработчиков новых изделий на потребности рынка как высшего критерия успеха, для чего необходимо тщательное изучение всех условий рынка данного товара;

поведение людей, участвующих в разработке новых изделий, а также наличие сильного организатора этого процесса;

уникальность новой продукции.

В компаниях США затраты на разработку новой продукции распределяются следующим образом:

Разработка повой продукции Процент сметных затрат
Фундаментальные (базисные) исследования 3- 8
Прикладные разработки 7-18
Подготовка технологического оборудования и  
строительство новых предприятий 40- 60
Организация сбыта (включая рекламу,  
стимулирование продаж, сбытовую сеть, товародвижение)   10-27

Лекция 12. Социальные изменения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: