Информационно-технологический базис функционирования МИС в од-норанговых и серверных компьютерных сетях ИС предприятия

Важное место в усвоении вопроса должно быть отведено рассмотрению пре-имуществ, которые создает корпоративная вычислительная сеть специалистам – маркетологам и менеджерам, работающим в крупных организациях территори-ально распределенной структуры (промышленности, коммерции, торговли, сбы-та и т.п.).

В процессе проработки вопроса желательно на примере из практики про-фессиональной деятельности, либо по рекомендованной учебной литературе раскрыть цели, организационную структуру взятого в качестве примера эконо-мического объекта, решаемые на различных уровнях управления маркетинговой деятельности функциональные задачи и информационные потоки, которые должны быть сформированы для автоматизации управленческих организацион-ную структуру взятого в качестве примера экономического объекта. Пример структуры экономического объекта с маркетинговой ИС приведен на рис.3.3.1.

3


Рис.3.3.1. Структура экономического объекта с маркетинговой ИС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: