Тов прикладных программ (ППП)

ФПО. Использование в ФПО методо- и проблемно-ориентированных паке-

Структура ФПО. Понятие и состав спецификации программных модулей

Задач. Функциональное программное обеспечение (ФПО). Модульная

Функциональная часть МИС. Типовой состав функциональных

Сферы применения и разновидности маркетинговых ИС

1.Системы отслеживания связи с потребителем 2.Системы, предназначенные для управления маркетингом

3.Системы, предназначенные для маркетинговых исследований 4.Для решения задач, связанных с работой коммивояжера 5.Предназначенные для решения задач телемаркетинга 6.Системы генерации идей

7.Реализации электронных коммуникаций

8.Для оценки результатов деятельности предприятия 9.Создания названий торговых марок

Выполнения географических и топологических функций

Состав функциональных задач маркетинга:

Сбытовые (моделирование товарной структуры рынка, сегментация

рынка, определение емкости оценка конъюнктуры рынка и влияние ры-

ночных ниш), Производственные (анализ жизненного цикла товара,

формирование товарной политика и планирование ассортимента),

4


Контрольно-аналитические (ценообразование, оценка конкурентоспо-

собности товара и исследование конкурентной среды, учет требований

покупателя я к характеристикам продукта и моделирование поведения

покупателей), выбор каналов распределения товаров и моделирования

товародвижения),

Управленческие (управление потребительским спросом и сбытом това-

ров, повышение эффективности рекламы, задачи учѐтно-

аналитического характера).

Пример организации структуры функциональных подсистем ИС приве-

ден на рис. 3.5.1.

Рис. 3.5.1. Структура функциональных подсистем ИС по функционально-предметному принципу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: