ФПО. Использование в ФПО методо- и проблемно-ориентированных паке-
Структура ФПО. Понятие и состав спецификации программных модулей
Задач. Функциональное программное обеспечение (ФПО). Модульная
Функциональная часть МИС. Типовой состав функциональных
Сферы применения и разновидности маркетинговых ИС
1.Системы отслеживания связи с потребителем 2.Системы, предназначенные для управления маркетингом
3.Системы, предназначенные для маркетинговых исследований 4.Для решения задач, связанных с работой коммивояжера 5.Предназначенные для решения задач телемаркетинга 6.Системы генерации идей
7.Реализации электронных коммуникаций
8.Для оценки результатов деятельности предприятия 9.Создания названий торговых марок
Выполнения географических и топологических функций
Состав функциональных задач маркетинга:
Сбытовые (моделирование товарной структуры рынка, сегментация
рынка, определение емкости оценка конъюнктуры рынка и влияние ры-
ночных ниш), Производственные (анализ жизненного цикла товара,
формирование товарной политика и планирование ассортимента),
4
Контрольно-аналитические (ценообразование, оценка конкурентоспо-
собности товара и исследование конкурентной среды, учет требований
покупателя я к характеристикам продукта и моделирование поведения
покупателей), выбор каналов распределения товаров и моделирования
товародвижения),
Управленческие (управление потребительским спросом и сбытом това-
ров, повышение эффективности рекламы, задачи учѐтно-
аналитического характера).
Пример организации структуры функциональных подсистем ИС приве-
ден на рис. 3.5.1.
Рис. 3.5.1. Структура функциональных подсистем ИС по функционально-предметному принципу.