Система взаимодействия с перспективными заказчиками (АРМ менедже-ра по продажам)

Поддержка оптимальных товарных запасов (разработка АРМ снабженца)

Цель и задачи

Обеспечить сотрудникам отдела снабжения проведение операций по поставке продукции и комплектующих для производства и оперативное взаимодействие с поставщиками. Предоставить информационную базу для принятия оперативных решений.

Методы

Мониторинг поставок является одной из ключевых функций АРМ снабженца. Задача мониторинга текущего состояния поставок тесно связана с результата-тами расчета оптимальных товарных запасов и текущего состояния складского наличия и текущих необходимых поставок продукции и комплектующих. Алго-ритм решения

задачи следующий:

• в таблицу по каждой товарной позиции заносятся прогнозируемое значение товарооборота, минимальное, максимальное и среднее значение товарных запа-сов, полученные при расчете товарных запасов. А также количество продук-ции, зарезервированное и количество на складе,

•если свободный складской запас меньше мини - допустимого складского запаса, то требуется срочная закупка продукции до среднего складского запаса. Если свободный складской запас больше мини- допустимого и меньше сво-бодного прогнозируемого, то требуется плановая закупка до максимального складского запаса.

Исходящие параметры: Интерфейс пользователя с соответствующим наполнени-ем.

Инструменты: Специализированный информационный модуль

Цель и задачи: Обеспечить взаимодействие с самыми перспективными заказ-чиками. Предоставить информационную базу по перспективным заказчикам, воз-можность индивидуальной работы с ними.

13


Входящие параметры: Внутренняя информация по потребителям и исходящие счета.

Методы составсистемы маркетинга: 1.Аналитическая часть 2.Мониторинг

3. Контроль результатов

Исходящие параметры: список важнейших заказчиков Инструменты: Специализированный информационный модуль


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: