Изучение особенностей функциональных, обеспечивающих подсистем,
системы поддержки принятия решений (СППР) следует увязывать с конкретным
экономическим объектом, с примерами из практики профессиональной деятель-
ности студента- заочника.
Особое внимание должно быть уделено современным подходам к созда-
нию и функционированию ИС как систем открытых, предназначенных не только
для обработки данных, решения необходимых управленческих задач, но и для
информационного взаимодействия посредством передачи данных с ИС других
экономических объектов. Этот принцип лежит в основе создания корпоративных
информационных систем, которые функционируют, как правило, в средних и
2
крупных организациях, имеющих многоуровневые организационные структуры,
разветвленные производственные, хозяйственные, финансовые связи и сопрово-
ждающие их информационные потоки. Только использование ИТ в таких слож-
ных условиях позволяет специалистам-маркетологам и руководителям оценивать
производственно -хозяйственные, финансовые ситуации и принимать маркетин-
говые и управленческие решения в режиме реального времени. Пример структу-
ры маркетинговой ИС приведен на рис.3.2.1.
Рис.3.2.1. Структура маркетинговой ИС.