Структурные особенности маркетинговых МИС

Изучение особенностей функциональных, обеспечивающих подсистем,

системы поддержки принятия решений (СППР) следует увязывать с конкретным

экономическим объектом, с примерами из практики профессиональной деятель-

ности студента- заочника.

Особое внимание должно быть уделено современным подходам к созда-

нию и функционированию ИС как систем открытых, предназначенных не только

для обработки данных, решения необходимых управленческих задач, но и для

информационного взаимодействия посредством передачи данных с ИС других

экономических объектов. Этот принцип лежит в основе создания корпоративных

информационных систем, которые функционируют, как правило, в средних и

2


крупных организациях, имеющих многоуровневые организационные структуры,

разветвленные производственные, хозяйственные, финансовые связи и сопрово-

ждающие их информационные потоки. Только использование ИТ в таких слож-

ных условиях позволяет специалистам-маркетологам и руководителям оценивать

производственно -хозяйственные, финансовые ситуации и принимать маркетин-

говые и управленческие решения в режиме реального времени. Пример структу-

ры маркетинговой ИС приведен на рис.3.2.1.

Рис.3.2.1. Структура маркетинговой ИС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: