Пример 6. Определим LS, LF и s (резерв) для каждой работы, базируясь на следующем: работа t ES EF 1 – 2 1 – 3

Определим LS, LF и S (резерв) для каждой работы, базируясь на следующем:

Работа t ES EF
1 – 2      
1 – 3      
2 – 3      
2 – 4      
3 – 4      

Раннее время завершения проекта является 9, потому что работы 2 – 4 (EF = 5) и 3 – 4 (EF = 9) обе должны быть завершены. Используя 9 как базу, теперь будем продвигаться назад, вычитая соответствующие величины t из 9.

Позднее время, когда мы можем начать работу 3 – 4, является время 7 (или 9 – 2) – исходя из того, что надежное завершение проекта происходит за период времени 9. Таким образом, LS для работы 3 – 4 есть 7.

Опираясь на те же доводы, определяем, что LS для работы 2 – 4 есть 6 (или 9 – 3).

Если начнем работу 2 – 4 в момент 6 и это потребует 3 единицы времени для завершения работы, мы, как и ранее, закончим проект через 9 единиц времени.

Позднее время, когда мы должны начать работу 2 – 3, есть 3 (или 9 – 2 – 4). Если мы начнем работу 2 – 3 в 3 и потребуется 2 и 4 единицы времени для выполнения работ 2 – 3 и 3 – 4 соответственно, мы все еще не нарушим срока завершения проекта. Таким образом, LS для работы 2 – 3 есть 3. Аналогично, LS для работы 1 – 3 есть 0 (или 9 – 2 – 7). Анализ работы 1 – 2 более сложен, потому что имеются два пути. Оба должны быть пройдены за 9 единиц времени. Посколь­ку оба рассматриваемых пути должны быть завершены, LS для работы 1 – 2 рассчитывается по наиболее сдерживающему или медленному пути. Таким обра­зом, LS дляработы 1 – 2 есть 1 (или 9 – 2 – 4 – 2), а не 4 (или 9 – 3 – 2). Мы можем составить таблицу, подводя результаты:

LF = LS + t, S = LF – EF = LSES.

Работа ES EF LS LF S
1 – 2          
1 – 3          
2 – 3          
2 – 4          
3 – 4          

Как только мы рассчитали ES, EF, LS, LF и S, мы можем проанализировать проект в целом. Анализ включает определение критического пути, времени завершения проекта и отклонения. Рассмотрим следующий проект.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: