Оптимизация контуров регулирования

Полная структурная схема двухзонного АЭП с подчиненным регулированием параметров

Полная структурная схема двухзонной системы ЭП с подчиненным регулированием параметров представлена на рисунке 5.55, где приняты обозначения: Кп – коэффициент передачи магнитной цепи двигателя в данной рабочей точке; Дп – датчик потока; ВМ – выявитель модуля.

Данная система является четырехконтурной. Основным, самым высшим, является контур скорости, т.к. он определяет цепь регулирования.

Рисунок 5.55

Оптимизация контура тока якоря и скорости осуществляется так же, как в однозонном ЭП. При большом диапазоне регулирования во второй зоне, т.е. за счет ослабления поля двигателя, требуется проводить линеаризацию контура скорости с целью поддержания коэффициента в контуре скорости на одном и том же уровне при различных потоках двигателя.

Оптимизация подсистемы, осуществляющей регулирование потока двигателя, начинается с внутреннего контура потока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: