Стремительность. Химерия

Стремительность

Дает дополнительные действия в отдельные раунды Стремительности. Вы можете применять только Физические действия в раунды Стремительности. Вы должны потратить 1 Кровь, чтобы активировать Стремительность. При активации вы получаете все бонусы Стремительности сразу, за исключением некоторых техник и сил Старейшин, в описании которых это указано.

Использование Стремительности считается нарушением Маскарада при смертных.

Стремительность и Темпорис: персонаж не может одновременно владеть Стремительностью и Темпорисом.

Фокус (Ловкость): при активированной Стремительности вы получаете +2 к проверкам Уклонения.

1 Живость

При активации Стремительности ваша инициатива повышается на количество имеющихся у вас сил Стремительности, включая техники и силы Старейшин.

2 Легкость

При дистанционной атаке вы получаете бонус +5 для определения критического успеха. При Уклонении вы получаете +5 для определения критического успеха оппонента.

3 Быстрота

Вы можете действовать в первый раунд Стремительности.

4 Проворство

Вы получаете +2 к Проверкам Уклонения при активации Стремительности. При критическом успехе вашей обычной дистанционной атаки (не сверхъестественной), вы наносите 2 дополнительных урона вместо 1.

5 Быстротечность

Вы можете действовать во втором раунде Стремительности.

Химерия

Химерия создает иллюзии из материи сна. Предметы, созданные химерией, не работают как настоящие, но выглядят настоящими. Если в истинности такого предмета разуверятся, то он потеряет все физические свойства для разуверившейся цели.

Конструкции химерии не могут отразить ничего существеннее легкого ветра или луча света. Оружие не наносит урон, броня не останавливает пули.

Химерия способна добавлять в этот мир, но не убирать из него. Можно создать стену, но не окно. Вы не можете делать цели невидимыми. Химерия не может изменить облик цели, как Маска Тысячи Лиц, но может изменить цвет одежды. Стена может остановить цель от передвижения, но иллюзорная веревка не выдержит веса.

Разувериться в химерии не то же самое, что понять иллюзорность. Это требует попытки разрушить предмет, совмещенной с проверкой против создателя химерии. Вы можете узнать об использовании химерии, но при этом не разувериться в ее существовании, ваш разум может просто отказываться верить, что предмет нереален. Вы можете увидеть, что химерический меч проходит сквозь предметы, но он все еще будет выглядеть опасно. Вам придется выиграть в состязании разумов с создателем химерии, чтобы разувериться в ней.

Это требует простого действия и проверки Социальные + Сила Воли против Социальные + Хитрость создателя химерии. При успехе иллюзия становится полупрозрачной для вас. Каждая цель должна делать отдельные проверки. При провале вы не можете повторить эту проверку в течение 5 минут.

Создатель химерии должен верить в них для их существования, иначе они мгновенно пропадают.

Химерия и Прорицание: пользователь Прорицания может потратить простое действие, чтобы сделать проверку Ментальные + Расследование против Социальные + Хитрость пользователя Химерии, чтобы разувериться в химерии.

Химерия и солнечный свет: настоящий солнечный свет мгновенно разрушает химерию.

Химерия и записи: некоторое время химерия выглядит как обычно на фото и видео, но через десять минут на записях появляются артефакты и глитчи, будто это плохая компьютерная графика.

Проверка: Социальные + Хитрость против Социальные + Сила Воли

1 Блуждающий Огонек

Потратив 1 Кровь и стандартное действие вы создаете несущественную иллюзию, влияющую на одно из чувств: зрение, обоняние, слух или вкус. Иллюзия длится раунд за точку Хитрости.

В бою, пройдя проверку против цели, вы можете отвлечь ее иллюзией, при успехе лишив простого действия. Такое применение может сработать только раз за бой на каждой цели.

Критический успех: цель теряет простое и стандартное действие.

Фокус (Обаяние): цель не может использовать боевые маневры до конца хода (в течение всех раундов этого хода).

2 Мираж

Потратьте стандартное действие, чтобы изменить вид неодушевленного предмета. Вы можете увеличить его размер до 10%. Вы можете изменить то, как объект выглядит, звучит, пахнет – или все вместе. Эта иллюзия длится час.

Фокус (Манипуляция): попытки разувериться в химерии получают -3.

3 Видение

Потратьте 1 Кровь и стандартное действие, чтобы создать независимую иллюзию, кажущуюся реальной. Химерия может двигаться по заданной траектории, либо согласно вашей воле при концентрации на ней. Видение будет автоматически воздействовать с окружающим миром, например, флаг будет развеваться, а человек – обходить препятствия на пути.

Концентрация для управления видением требует простого действия каждый раунд. Потратив стандартное действие, вы можете внести изменения в заданный при создании паттерн движения видения. Эти изменения вы делаете без звука или движения с вашей стороны.

Видение может быть размером не более 10 кубических футов (0,28 кубометра).

Видение длится час, если не развеяно.

Фокус (Манипуляция): Вы можете потратить простое действие, чтобы задать автоматический ответ для видения. Например, вы можете создать иллюзию ребенка, читающего книгу, которая будет поднимать голову и говорить «Привет» каждому, кто входит в комнату. Вы можете задать один такой триггер, но он будет срабатывать каждый раз.

4 Постоянство

Потратьте 1 Кровь и стандартное действие, чтобы сделать Мираж или Видение постоянным. Эта химерия будет длиться, пока не уничтожится указанными в базовом описании способами, либо будет уничтожено обычным способом (например, если бросить химерическое оружие в расплавленный метал).

Фокус (Обаяние): Вы можете потратить три раунда на концентрацию, чтобы применить Постоянство без траты крови, либо потратить дополнительную Кровь, чтобы применить ее без действий.

5 Кошмарная Реальность

Потратьте 1 Кровь и стандартное действие, чтобы применить Кошмарную Реальность к вашему Видению. В течение 5 минут она способна воздействовать с физическим миром и не может быть разуверена. Такое видение не может воздействовать с неодушевленными предметами, но способна наносить урон живым.

Атаки происходят в инициативу создателя. Атаки происходят проверкой Социальные + Хитрость против Физические Уклонение. При успехе цель получает урон в соответствии с созданной химерией. Химерия может только наносить урон, но не применять другие условия выигрыша проверки.

Химерия наносит либо 3 обычного урона, либо 2 аггравированного.

Даже если химерия способна атаковать сразу несколько целей, по-настоящему причинить вред она может только одной цели за раз.

Химерии имеют количество здоровья, равное вашим точкам Хитрости, минимум 1. Вы можете создавать химерии, обладающие меньшим количество здоровья, чем максимальное.

Химерия под Кошмарной Реальностью может атаковать повторно каждый раунд. Это является исключением из обычного правила повторных воздействий Социальными атаками.

Если вы накладываете Кошмарную Реальность на предмет, только вы можете использовать его для нанесения урона. Однако, такое оружие не может наносить урон в раунды Стремительности.

Урон, нанесенный Кошмарной реальностью может ввести в торпор, но не может убить. Через пять минут урон, нанесенный Кошмарной реальностью исчезает, цель приходит в сознание или выходит из торпора.

Критический Успех: атаки наносят 4 обычного урона или 3 аггравированного.

Фокус (Обаяние): потратив стандартное и простое действие, вы можете применить эффект боевого маневра, соответствующий форме химерии. Этот эффект должен соответствовать обычным требованиям боевого маневра, а его результат так же пропадает через 5 минут. Захваченная цель может потратить простое действие, чтобы пройти проверку Физические + Рукопашный Бой против Социальные + Хитрость, чтобы вырваться из захвата.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: