Инструменты оценки, используемые в.результативном блоке
Для отслеживания динамики личностных изменений предполагается использование инструментов психолого-педагогической диагностики, принятых в конкурной образовательной организации. Используемые в образовательной организации методики распределяются в соответствии с направлениями работы классного руководителя (таблица
Примерный набор методик развития личности и представлен ниже:
· тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте» для определения нравственной направленности личности;
· - методика М.И. Шиловой для изучения воспитанности учащихся;
· Опросник «Личностный рост»
· Диагностические методики исследования воспитанности учащихся 5-11 классов (М.Н. Нечаев)
· Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустиной)
· Методика «Направленность личности»
Работа с классом
· Социометрический выбор. Д. Морено.
· Методика М.И. Рожкова «Определение уровня развития ученического самоуправления»
|
|
· Методика изучения уровня развития детского коллектива «Какой у нас коллектив» (А.Н. Лутошкин)
· Диагностические методики исследования воспитанности учащихся 5-11 классов (М.Н. Нечаев)
· Родители, педагоги и социальные партнёры
Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (А.А.Андреев).
Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения. (разработана доцентом Е.Н. Степановым
6. Результативно-оценочный компонент методики (обработка и оценка результатов методики).
Расчёт оценки эффективностиосуществляется в определённой последовательности шагов, конечным результатом являются уровни эффективности.