Инструменты оценки, используемые в. результативном блоке

Инструменты оценки, используемые в.результативном блоке

Для отслеживания динамики личностных изменений предполагается использование инструментов психолого-педагогической диагностики, принятых в конкурной образовательной организации. Используемые в образовательной организации методики распределяются в соответствии с направлениями работы классного руководителя (таблица

 

Примерный набор методик развития личности и представлен ниже:

· тест Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте» для определения нравственной направленности личности;

· - методика М.И. Шиловой для изучения воспитанности учащихся;

· Опросник «Личностный рост»

· Диагностические методики исследования воспитанности учащихся 5-11 классов (М.Н. Нечаев)

· Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустиной)

· Методика «Направленность личности»

Работа с классом

· Социометрический выбор. Д. Морено.

· Методика М.И. Рожкова «Определение уровня развития ученического самоуправления»

· Методика изучения уровня развития детского коллектива «Какой у нас коллектив» (А.Н. Лутошкин)

· Диагностические методики исследования воспитанности учащихся 5-11 классов (М.Н. Нечаев)

· Родители, педагоги и социальные партнёры

Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (А.А.Андреев).

           Методика изучения удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения. (разработана доцентом Е.Н. Степановым

6. Результативно-оценочный компонент методики (обработка и оценка результатов методики).

 

Расчёт оценки эффективностиосуществляется в определённой последовательности шагов, конечным результатом являются уровни эффективности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: