Упражнение «Разговор через стекло»

Упражнение «Разговор через стекло»

Педагог-психолог: Двое участников, могут лишь, с помощью жестов договорится о чем-то. Тему я скажу одному из них. Его задача рассказать то, что он знает, это очень важно, но мешает стекло.

Пример ситуации: договориться о встрече; выразить радость встречи, выразить комплимент собеседнику; проводы на перроне.

Разыгрывание сценок. Обсуждение. Зрители рассказывают, что они поняли из увиденного.

Игра «Истории с дополнением»

Педагог-психолог:  В этом задании необходимо выбрать недостающую картинку, которая прояснит смысл истории, тогда чувства и намерения, действующих в ней персонажей станут понятными.

Пример картинок: из теста «Социальный интеллект» Дж.Гилфорда


Правильный ответ: картинка № 2.

Правильный ответ: картинка № 4.

Игра «Пойми меня»

Участникам раздаются карточки. Без слов и звуков необходимо объяснить, что на них изображено.

Пример карточек:

– персидский ковер

– колючий ёж

– мягкая подушка

– горячий чайник

– полевые цветы

– добрая кошка

Упражнение «Подарки»

Педагог-психолог: Все мы любим получать подарки и в завершении занятия, мы сделаем подарок друг другу. В подарок нужно изобразить то, что могло бы по-настоящему обрадовать человека, которому сделали такой подарок. Передавать подарки будем по кругу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: