1. Невербальные высказывания объектов наблюдения
У входа мамы снимают с детей куртки или расстегивают их, папы – не всегда. Дети 7-8 лет несут покупки родителей.
Мужчины просто смотрят на вещи, женщины берут в руки и рассматривают.
Товар, который рассматривал один покупатель, рассматривает и второй.
На втором этаже детей сажают в тележку или носят на руках (дети, возможно, устали, или им неинтересно рассматривать одежду).
Продавец не делает замечание мешающему ему работать ребенку.
Дети всегда под присмотром родителей, в случае, если их нет в поле зрения, родители сразу же начинают их искать
В отделе обуви маленькие дети сидят на стульях, а родители выбирают; дети постарше сами выбирают понравившуюся обувь.[12]
Сумки на выходе несет мужчина, или мама, если в магазин она пришла только с ребенком.
На входе дети радостные; перед уходом все еще рассматривают различные игрушки рядом с выходом, пока родители забираю вещи из камеры хранения, то есть дети счастливы от того, что им будут покупать игрушки или другие вещи, впоследствии, им не хочется уходить из магазина.
|
|
2. Оценка целей действия наблюдаемых, причин происходящих событий
Некоторые покупатели сразу проходят на второй этаж в отдел одежды, некоторые – осматриваются у входа и проходят в отдел игрушек, то есть некоторые покупатели уже знают, за каким товаром они пришли и знают, где его искать, а некоторые – нет.
Покупки для детей осуществляют двумя или одним родителем, Редко приходят покупать товары для детей с друзьями.
У мужчин мало или совсем товаров на руках, женщины же часто держат товары в руках, сравнивают одни вещи с другими - мужчины по природе охотники: точно знают, чего хотят и ищут именно это; женщины же часто определяются с товаром уже в магазине, долго изучают и сравнивают вещи. Дети чаще берут игрушки в руки и рассматривают, пытаются включить, это говорит об их любознательности.[13]