3. Эмоции, возникшие у исследователя
Волнение перед первым проводимым наблюдением, неловкость при фотографировании людей, чувство отчужденности из-за невозможности вступить в обыденные социальные взаимоотношения, происходящие в магазине, так как в период наблюдения ты предстаешь чем-то внешним по отношению к наблюдаемым людям, выведен за их рамки; должен просто осматривать и фотографировать происходящее. Постепенно это все отошло на второй план во время второго наблюдения. Уже легче удавалось объективно фиксировать происходящие события.
Время в ходе наблюдений пролетело незаметно, самой ненадолго захотелось вернуться в детство. В целом, эмоции положительные.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Рис. 5

Рис. 6

Рис. 7

Рис. 8

Рис. 9

Рис. 10

Рис. 11

Рис. 12

Рис. 13

Рис. 14

Рис. 15

Рис. 16

Рис. 17

Рис. 18

[1] См. Приложение, рис. 1,2
[2] См. Приложение, рис. 3
[3] См. Приложение, рис. 4
[4] См. Приложение, рис. 5
[5] См. Приложение, рис. 6,7
[6] См. Приложение, рис. 8
[7] См. Приложение, рис. 9
[8] См. Приложение, рис. 10
[9] См. Приложение, рис. 11
[10] См. Приложение, рис. 12
[11] См. Приложение, рис. 13, 14, 15
[12] См. Приложение, рис. 16, 17
[13] См. Приложение, рис. 18






