Домашнее задание. Законспектировать все рассмотренные примеры. Занятие№44 27. 10. 2021. Решение показательных уравнений

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1) Законспектировать метод введения новой переменной для решения показательных неравенств.

2) Законспектировать все рассмотренные примеры

3) Фотографию выполненной работы отошлите в группу


Занятие№44                                       27.10.2021

Тема: Решение задач.

Цель: Обобщить и систематизировать знания о показательной функции и ее свойствах, совершенствовать навыки и умения решения

показательных уравнений и неравенств.

ПЛАН

1. Решение показательных уравнений.

2. Решение показательных неравенств.

Литература:

1. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 463 с.

2. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10 – 11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Д. Кадомцев и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 255 с.

 

 

1. Решение показательных уравнений.

Пример 1. Решить уравнение

Решение.

Проверка: устно (надо в исходное уравнение вместо  подставить  и вычислить)

Ответ:

 

Пример 2. Решить уравнение

Решение.

    Данное уравнение можно привести к виду ax=b с помощью алгебраических преобразований. Распишем степени по свойству степенной функции:

Выносим 3х за скобки:

Делим обе части на 13, получим:

Проверка: устно (надо в исходное уравнение вместо  подставить  и вычислить)

Ответ:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: