Презентации к лекционному занятию по теме «Понятие и виды сделок» дисциплины «Гражданское право»
1 слайд:
2 слайд:
3 слайд:
4 слайд:
5 слайд:
6 слайд:
7 слайд:
8 слайд:
9 слайд:
Приложение 4.
План проведения практического занятия по теме «Понятие и виды сделок» дисциплины «Гражданское право»
Дисциплина: Гражданское право.
Тема практического занятия: Понятие и виды сделок.
Количество академических часов: 2 академических часа (1 практическое занятие).
Цель практического занятия:
Приобретение умения …
Формирование навыков …
1) образовательная: закрепление теоретического материала лекционного занятия;
2) воспитательная: воспитать познавательный интерес к гражданско-правовому регулированию сделок;
3) развивающая: развивать аналитические способности, абстрактное мышление, научить работать над формулированием собственных заключений и оценочных суждений.
Организационная форма занятия: комбинированное семинарское занятие.
Учебные вопросы, подлежащие рассмотрению на практическом занятии:
Стадии практического занятия упростите себе задание, выделите несколько мероприятий вступление 5 мин опрос 15 мин заслушивание 1 доклада решение практ (ситуационного) задания экспресс-опрос (знания терминов- диктант или краткий тест на 5-10 заданий) – 10 минут | Содержание стадии практического занятия данный материал д.б. в методике проведения, после таблицы с материалом на 1,5 часа | Выделяемое время |
Вступление | 1) Отметить присутствующих студентов; 2) Объявить тему лекционного занятия; 3) Отметить значимость изучаемой темы. | 5 минут |
Устный опрос по 1 ому вопросу лекционного занятия: «Сделки как один из важнейших гражданско-правовых институтов» | 1) Выбор студента из списка присутствующих с целью опроса для проверки остаточных знаний по материалам лекционного занятия; 2) Постановка вопроса перед студентом: Чем обусловлена важность такого гражданско-правового института как сделки? 3) Сделать вывод: справившемуся студенту выставить балл; не справившемуся студенту дать индивидуальное задание на усвоение материала лекционного задания (доклад). | 5 минут |
Устный опрос по 2 ому вопросу лекционного занятия: «Основные признаки сделок» | 1) Выбор студента из списка присутствующих с целью опроса для проверки остаточных знаний по материалам лекционного занятия; 2) Постановка вопроса перед студентом: Что понимается под сделкой? 3) Сделать вывод: справившемуся студенту выставить балл; не справившемуся студенту дать индивидуальное задание на усвоение материала лекционного задания (доклад). | 5 минут |
Устный опрос по 2 ому вопросу лекционного занятия: «Основные признаки сделок» | 1) Выбор студента из списка присутствующих с целью опроса для проверки остаточных знаний по материалам лекционного занятия; 2) Постановка вопроса перед студентом: Какие ключевые признаки присуще сделке? 3) Сделать вывод: справившемуся студенту выставить балл; не справившемуся студенту дать индивидуальное задание на усвоение материала лекционного задания (доклад). | 5 минут |
Устный опрос по 3 ему вопросу лекционного занятия: «Основания классификации гражданско-правовых сделок» | 1) Выбор студента из списка присутствующих с целью опроса для проверки остаточных знаний по материалам лекционного занятия; 2) Постановка вопроса перед студентом: Назовите сделки в зависимости от основания? 3) Сделать вывод: справившемуся студенту выставить балл; не справившемуся студенту дать индивидуальное задание на усвоение материала лекционного задания (доклад). | 5 минут |
Заслушивание устного доклада студента, выбранного на лекционном занятии на тему «Формы сделок» | 1) Вызов выбранного на лекционном занятии студента к доске; 2) Заслушивание доклада студента; 3) Заслушивание и дача ответов студентом на вопросы, поступившие от аудитории; 4) Выставление балла студенту. | 15 минут |
Заслушивание устного доклада студента, выбранного на лекционном занятии на тему: «Условия действительности и недействительности сделок» | 1) Вызов выбранного на лекционном занятии студента к доске; 2) Заслушивание доклада студента; 3) Заслушивание и дача ответов студентом на вопросы, поступившие от аудитории; 4) Выставление балла студенту. | 15 минут |
Проведение проверки остаточных знаний студентов в виде тестирования по теме практического занятия | 1) Раздача методического материала, содержащего тестовые задания; 2) Контроль текущего выполнения ситуационного задания в виде тестирования по теме практического занятия; 3) Коллективная проверка выполнения задания в виде тестирования. | 15 минут |
Выполнение ситуационного задания в виде решения практической задачи | 1) Вывод на экран проектора условий практической задачи; 2) Контроль текущего выполнения ситуационного задания в виде решения практической задачи; 3) Заслушивание ответов, полученных студентами в ходе решения практической задачи; 4) Публичная дискуссия полученных от студентов ответов на практическом занятии; 5) Выставление баллов ответившим студентам. | 20 минут |
Заключение | 1) Подведение итогов практического занятия; 2) Проверка выставленных баллов студентам за выполнение ситуационных заданий; 3) Дача методических рекомендаций и заданий по самострельному изучению темы практического занятия. | 5 минут |
Приложение 5.