Презентации к лекционному занятию по теме «Понятие и виды сделок» дисциплины «Гражданское право»

Презентации к лекционному занятию по теме «Понятие и виды сделок» дисциплины «Гражданское право»

1 слайд:

2 слайд:

 

3 слайд:

 

 

4 слайд:

 

5 слайд:

 

 

6 слайд:

 

7 слайд:

 

8 слайд:

 

9 слайд:

Приложение 4.

План проведения практического занятия по теме «Понятие и виды сделок» дисциплины «Гражданское право»

 

Дисциплина: Гражданское право.

Тема практического занятия: Понятие и виды сделок.

Количество академических часов: 2 академических часа (1 практическое занятие).

Цель практического занятия:

Приобретение умения …

Формирование навыков …

1) образовательная: закрепление теоретического материала лекционного занятия;

2) воспитательная: воспитать познавательный интерес к гражданско-правовому регулированию сделок;

3) развивающая: развивать аналитические способности, абстрактное мышление, научить работать над формулированием собственных заключений и оценочных суждений.

Организационная форма занятия: комбинированное семинарское занятие.

Учебные вопросы, подлежащие рассмотрению на практическом занятии:

        Стадии практического занятия упростите себе задание, выделите несколько мероприятий вступление 5 мин опрос 15 мин  заслушивание 1 доклада решение практ (ситуационного) задания экспресс-опрос (знания терминов- диктант или краткий тест на 5-10 заданий) – 10 минут     Содержание стадии практического занятия данный материал д.б. в методике проведения, после таблицы с материалом на 1,5 часа   Выделяемое время
Вступление 1)  Отметить присутствующих студентов; 2)  Объявить тему лекционного занятия; 3)  Отметить значимость изучаемой темы. 5 минут
Устный опрос по 1 ому вопросу лекционного занятия: «Сделки как один из важнейших гражданско-правовых институтов» 1)  Выбор студента из списка присутствующих с целью опроса для проверки остаточных знаний по материалам лекционного занятия; 2) Постановка вопроса перед студентом: Чем обусловлена важность такого гражданско-правового института как сделки? 3) Сделать вывод: справившемуся студенту выставить балл; не справившемуся студенту дать индивидуальное задание на усвоение материала лекционного задания (доклад). 5 минут
Устный опрос по 2 ому вопросу лекционного занятия: «Основные признаки сделок» 1) Выбор студента из списка присутствующих с целью опроса для проверки остаточных знаний по материалам лекционного занятия; 2) Постановка вопроса перед студентом: Что понимается под сделкой? 3) Сделать вывод: справившемуся студенту выставить балл; не справившемуся студенту дать индивидуальное задание на усвоение материала лекционного задания (доклад). 5 минут
Устный опрос по 2 ому вопросу лекционного занятия: «Основные признаки сделок» 1) Выбор студента из списка присутствующих с целью опроса для проверки остаточных знаний по материалам лекционного занятия; 2) Постановка вопроса перед студентом: Какие ключевые признаки присуще сделке? 3) Сделать вывод: справившемуся студенту выставить балл; не справившемуся студенту дать индивидуальное задание на усвоение материала лекционного задания (доклад). 5 минут
Устный опрос по 3 ему вопросу лекционного занятия: «Основания классификации гражданско-правовых сделок» 1) Выбор студента из списка присутствующих с целью опроса для проверки остаточных знаний по материалам лекционного занятия; 2) Постановка вопроса перед студентом: Назовите сделки в зависимости от основания? 3) Сделать вывод: справившемуся студенту выставить балл; не справившемуся студенту дать индивидуальное задание на усвоение материала лекционного задания (доклад). 5 минут
Заслушивание устного доклада студента, выбранного на лекционном занятии на тему «Формы сделок» 1) Вызов выбранного на лекционном занятии студента к доске; 2) Заслушивание доклада студента; 3) Заслушивание и дача ответов студентом на вопросы, поступившие от аудитории; 4) Выставление балла студенту. 15 минут
Заслушивание устного доклада студента, выбранного на лекционном занятии на тему: «Условия действительности и недействительности сделок» 1) Вызов выбранного на лекционном занятии студента к доске; 2) Заслушивание доклада студента; 3) Заслушивание и дача ответов студентом на вопросы, поступившие от аудитории; 4) Выставление балла студенту. 15 минут
Проведение проверки остаточных знаний студентов в виде тестирования по теме практического занятия 1) Раздача методического материала, содержащего тестовые задания; 2) Контроль текущего выполнения ситуационного задания в виде тестирования по теме практического занятия; 3) Коллективная проверка выполнения задания в виде тестирования. 15 минут
Выполнение ситуационного задания в виде решения практической задачи 1) Вывод на экран проектора условий практической задачи; 2) Контроль текущего выполнения ситуационного задания в виде решения практической задачи; 3) Заслушивание ответов, полученных студентами в ходе решения практической задачи; 4) Публичная дискуссия полученных от студентов ответов на практическом занятии; 5) Выставление баллов ответившим студентам. 20 минут
Заключение 1)  Подведение итогов практического занятия; 2)  Проверка выставленных баллов студентам за выполнение ситуационных заданий; 3)  Дача методических рекомендаций и заданий по самострельному изучению темы практического занятия. 5 минут

 

Приложение 5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: