V. Закрепление.
– Итак, давайте вспомним, что же такое «традиция».
– Какие традиции есть в вашей семье?
– Что такое «здоровье»? Какие традиции русского народа в сохранении здоровья вы знаете?
– Кто будет помогать нам знакомиться с традициями оздоровления?
– Почему наших новых знакомых так зовут?
– Кто из них заботится о своем здоровье, а кто – нет? Почему вы так решили? (Ответы детей.)
– Хотите ли вы быть здоровыми? Согласны ли вы научиться выполнять для этого здоровые традиции? (Ответы детей.)
Домашнее задание.
– Нарисуйте Неболейку и Хворайку. Узнайте, какие традиции русского народа в сохранении здоровья известны вашим родителям, какие традиции есть в вашей семье.
Занятие 2 Тема: Знай свое тело. Скелет и мышцы
Цели:
– вызвать познавательный интерес к знаниям о строении человеческого организма;
– дать элементарные представления о скелете и мышцах;
– формировать двигательные навыки.
Оборудование: схематичное изображение блока «Знай свое тело» (см. с. 27), листы бумаги и карандаши по количеству детей, иллюстрации «Скелет человека» либо учебные пособия – муляжи скелета, иллюстрации «Мышцы человека» либо учебные пособия – муляжи мышц.
Ход занятия
I. Организационный момент.
– Доброе утро, ребята! Скажите, что сегодняшним утром вызвало у вас улыбку? Кому вы подарили свою улыбку? (Ответы детей.)
II. Закрепление материала занятия 1.
– Друзья! Давайте вспомним, что такое «традиция». Что такое «здоровье»? Какие традиции есть в вашей семье? Какие традиции русского народа в сохранении здоровья известны вам и вашим родителям? (Ответы детей.)
– Посмотрите на свои рисунки (перед занятием оформляется выставка рисунков, которые дети подготовили дома). Можно ли всех этих мальчиков назвать Неболейкой? Почему? (Ответы детей.)
– Правильно ли вы нарисовали Хворайку? Почему она так выглядит? Что ей нужно сделать для того, чтобы быть здоровой? (Ответы детей.)






