VI. Закрепление материла. Домашнее задание. Занятие 8 Тема: Знай свое тело. Головной мозг. Ход занятия. I. Организационный момент

VI. Закрепление материла.

– Ребята, давайте вспомним о нашей традиции быть здоровыми (работа со схематичными изображениями): знай свое тело; соблюдай правила гигиены.

– А вот еще одно правило: скажи «нет» вредным привычкам» (демонстрируется новая схема).

– Какой вредной привычке мы сказали сегодня «нет»? (Курению.)

– Почему? (Оно вредно для легких и всего организма.)

– Как охранять легкие? (Ответы детей.)

Домашнее задание.

– Придумайте и нарисуйте знак «Курение запрещено».

Занятие 8 Тема: Знай свое тело. Головной мозг

Цели:

– сформировать элементарное представление о головном мозге;

– прививать навыки здорового образа жизни.

Оборудование: схемы «Знай свое тело», «Соблюдай правила гигиены», «Скажи “Нет” вредным привычкам» (см. Приложение), куклы Неболейка и Хворайка, иллюстрация «Головной мозг человека» или муляж, карточки с изображением веселой и грустной рожицы (по количеству детей), коробка, кубики красного и синего цвета.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!»,

Доброе утро солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам!

Давайте все дружно скажем эти «волшебные» слова – «доброе утро!» – еще раз! (Все дети произносят:«Доброе утро!»)

II. Повторение материала занятия 7.

– Что такое легкие? Для чего они нужны человеку? (Ответы детей.)

Сейчас я буду называть различные действия. Если они полезны для легких – вы поднимаете карточку с веселой рожицей; если вредны – с грустной.

· Гулять в парке.

· Курить.

· Петь песни.

· Дым от фабрик и заводов.

· Стараться не простужаться.

· Находиться рядом с курящими людьми.

– Каждый из вас нарисовал плакат «Курение запрещено!». Расскажите о своих рисунках (дети рассказывают о рисунках).




double arrow
Сейчас читают про: