Физкультминутка. IV. Знакомство с правилами «заботы о сердце». V. Закрепление материала. Игра с мячом «Вопрос – ответ»

Физкультминутка

– Сейчас я буду отбивать ладонью ритм стука сердца. Если он спокойный (показать) – вы идете шагом. Чем чаще будет этот ритм (показать), тем быстрее вы будете двигаться, переходя на быстрый шаг или даже бег.

IV. Знакомство с правилами «заботы о сердце».

– Для того чтобы сердце было здоровым, о нем нужно заботиться: нужно заниматься физкультурой, играть в подвижные игры, обязательно спать ночью, нельзя сильно уставать, переутомляться, плохо влияют на сердце унылое настроение, злость, зависть.

V. Закрепление материала.

Игра с мячом «Вопрос – ответ».

– Какого размера ваше сердце?

– Что делает сердце в организме?

– Как услышать песенку сердца?

– Как сохранить сердце?

Домашнее задание.

– Покажите своим друзьям и родителям, как можно услышать песенку сердца, и расскажите им о том, как беречь сердце.

Занятие 6 Тема: Знай свое тело. Кровеносная система

Цели:

– сформировать понятие о кровеносной системе;

– закрепить правила гигиены сердца.

Оборудование: схемы «Знай свое тело», «Соблюдай правила гигиены», куклы Неболейка и Хворайка, схема кровеносной системы человека, красные и синие кубики, красная и синяя коробка.

Ход занятия

I. Организационный момент.

– Ребята! Я хочу показать вам одну удивительную вещь – волшебную шкатулку, в ней хранятся добрые слова, которые мы говорим друг другу при встрече. Сейчас каждый из вас возьмет в руки шкатулку и добавит в нее свое доброе слово приветствия.

II. Повторение материала занятия 5.

– Расскажите о сердце. Как его можно услышать? Какого оно размера? (Ответы детей.)

У каждого из вас есть карточки с рисунком: веселая и гру-
стная рожица. Сейчас я буду называть разные действия. Если это полезно для сердца – вы поднимаете карточку с веселой рожицей, если вредно – с грустной.

Подвижные игры.

– Хороший сон.

– Долго смотреть телевизор.

– Физкультура.

– Злость.

– Плохое настроение.




double arrow
Сейчас читают про: