Статусы персонажей

Оглавление

Правила по боевым взаимодействиям.. 8

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.. 8

Допуск оружия. 8

Одноручное клинковое оружие. 8

Древковое оружие. 8

Огнестрельное оружие. 9

Пушки и другие артиллерийские орудия. 9

Экзотическое оружие. 9

Артиллерия. 9

Допуск доспехов. 10

Боевое взаимодействие. 10

Добивание. 11

Ночное боевое взаимодействие. 12

Стрелковое оружие. 12

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.. 12

Скрытные убийства. 12

Оглушение. 12

Пленение и плен. 13

Освобождение из плена. 13

Пытки. 14

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ.. 14

Морские Сражения. 14

Общее. 14

Боевое взаимодействие. 14

Абордаж.. 16

Судьба cудна. 17

Десант и штурм фортификаций. 18

Городские бои и захват столицы.. 18

Строения. 18

Двери. 19

Бойницы и окна. 19

Мебель и баррикады.. 20

Поджог. 20

Крах строения. 21

Ограничения боевых взаимодействий в городах. 21

Правила боевых взаимодействий в варзоне. 22

Введение. 22

График сражений. 22

Штандарты.. 22

Тайминг битвы.. 23

Морское сражение. 24

Ход морского сражения. 24

Абордаж.. 25

Подготовка поля сухопутной битвы.. 25

Рекогносцировка. 26

Обсуждение результатов. 26

Возможность ухода кораблей. 27

Использование штандартов-наград за морское сражение. 27

Сухопутная Битва. 27

Точки интересов и победа. 28

Резерв. 28

Боевые действия. 29

Завершение сражения. 29

Результаты.. 29

Небоевые потери. 29

Лечение армии. 30

Шаг к финалу. 30

Действия полководцев и возвращение войск домой. 30

Дополнительные правила. 30

Рельеф, террейн, инженерное снаряжение, орудия. 30

Госпиталь. 31

Полководцы.. 32

Плен. 33

Дуэль. 33

Глобальная война. 34

Специальные правила боевого взаимодействия. 34

Отказ от боя. 34

Финальная битва. 35

Десант. 35

Финальная рекогносцировка. 35

Финальное сухопутное сражение. 36

Финал последнего сухопутного сражения. 36

Допуск вооружения и броня. 36

Общие допуски. 36

Огнестрельное и метательное вооружение. 36

Холодное оружие. 37

ПИКИ.. 37

Шлемы и доспехи. 38

Базовые правила экономики. 39

О ценностях. 39

Деньги, цены и циклы на игре. 39

Базовые занятия. 40

БОНУСЫ от профессий. 41

Макроэкономика. 42

Первый способ. Земельные владения. 42

Второй способ: Биржа. 43

Третий способ. Прямая морская торговля. 44

Корабли и их торговые возможности. 44

Роль Престижа. 45

Как работает Престиж?. 45

Как получить Престиж?. 45

Как тратится Престиж?. 46

Знаковые действия для получения престижа доступные всем.. 47

Штандарты.. 51

Государственный престиж.. 51

Микроэкономика. 51

Как заработать деньги на микроуровне?. 51

Торговать. 52

Служить и прислуживать. 52

Быть вне закона. 52

Где тратить деньги: товары и налоги?. 52

Пару слов про налоги. 52

Система квестов. 53

Медицина. 54

Общие правила для всех. 54

Правила для желающих играть в медицину. 55

Хирурги. 56

Набор инструментов для проведения операции. 57

Лекари. 58

Аптекари\травники. 59

Как НЕ надо играть в Аптекаря на этой игре. 60

Как надо играть на этой игре: 60

Акушеры.. 62

Правила по ядам.. 63

Правила медицины в варзоне. 64

Корсары 5: Старый свет. Правила по мистике и религии. 67

Мистика. Фракции. 67

Англия и Голландия. 67

Франция. 68

Испания и Священная Римская Империя. 68

Религия. Фракции. 68

Ритуалы/Службы.. 70

Артефакты.. 75

Места силы.. 76

Шаблон мистической фракции - ранги и доступ к силе. 80

Шаблон религиозной фракции. 81

Охотники на монстров, фанатики, ведьмоискатели.. 83

Миряне и воздействия. 85

Монстры.. 86

Взаимодействие с монстрами игроками. 87

Механика спецопераций. 89

Слухи, сплетни и тайны.. 90

Спецоперации и их типы.. 90

Для преступников. 91

Для шпионов. 91

Для стражей порядка. 93

Случайные спецоперации. 94

Квестовые спецоперации. 94

Место встречи изменить нельзя. 94

Статус персонажей и тайные убийства. 95

Профессии спецопераций. 96

Преступники. 96

Шпионы.. 97

Стражи порядка. 97

Искатели приключений. 97

Строения. 98

Валюта, чипы и все необходимое для игры в спецоперации. 98

Правила по кораблям.. 100

Допуск. 100

Критерии допуска плав.средств: 100

Игровые положения: 101

Чип корабля. 102

Специализации капитанов. 103

Антураж.. 104

Игровые флаги и их формы: 104

Классификация кораблей. 105

Военные корабли: 108

Торговые корабли: 110

Строительство, ремонт и улучшения. 112

Модернизации: 113

1. Тяжелые пушки (только для военных кораблей и фортов). 113

2. Улучшенный корпус. 113

Взаимодействия с кораблями. 113

Общее: 113

В море: 115

Форт: 116

“Добыча”. 116

Требования к ночному мореходству: 118

Корсары 5: Старый Свет. Правила по науке. 119

Профессии: 119

Преподавание и обучение. 120

Чертежи и исследования. 120

Дополнительные правила. 125

Секс. 125

Переправы.. 125

Правила по ядам.. 126

Правила медицины в варзоне. 127

Охотники на монстров, фанатики, ведьмоискатели. 129

 


 

Статусы персонажей

Персонажи на игре разделены на обычных, именных и важных.

Обычные персонажи – могут быть целью способности кулуарного убийства или обычного уличного убийства по общим правилам. Для их устранения не требуется проходить специальный квест. Таких персонажей можно закулуарить или персонально добить (после падения в тяжран еще раз ткнуть клинком и обозначить добивание какой-либо экспрессивной фразой типа «Умри, собака!»), а также отравить или уничтожить иначе без особых сложностей (мистикой, наукой и т.д.).

СПРАВКА: кулуарное убийство осуществляется по следующему принципу: положить чип “кулуарное убийство” на плечо цели зайдя со спины, несильно ткнуть кинжалом или иным коротким клинком в спину и тихо сообщить “убит”. Чип разрешается использовать любым персонажам с профессиями спецопераций (преступник, шпион, страж порядка, искатель приключений).

Именные персонажи – персонажи, имеющие сдержанное значение для сюжета, отличительные особенности и некоторую степень важности. Таких персонажей нельзя убить обычным кулуарным убийством, отравить, добить. Чтобы убить такого персонажа по механике спецоперации необходимо будет пройти специальный квест, включающий сбор ресурсов – слухов, сплетен, тайн, денег, товаров экономики, престижа, прохождение данжа или испытания у региональщика/помощника мастера и, при успехе, получения именного чипа на кулуарное убийство, позволяющего устранить персонажа (это уже отыгрывается по обычным правилам убийства/кулуарки/отравления и т.д.).

Также смертельны для именных персонажей:

· Публичная казнь или ее аналог

· Мистические и религиозные способы убийства по специальным правилам

· Добровольная смерть в плену

· Смерть от болезни и некоторых других медицинских причин

· Квестовые способы убийства и смерти (такому персонажу сообщат, что он умер в однозначной форме)

· Провал медицинской операции именного персонажа приводит к смерти персонажа

Что не убивает:

· Именного персонажа не может убить монстр, даже во время ночного питания, персонаж считается чудом выжившим, должен отправиться в Ад (мертвяк) и провести там 2 (ДВА) часа «клинической смерти».

· Именные персонажи не умирают в море, считается, что они чудом спаслись.

· В данже тоже именной персонаж не умирает, за исключением случаев, когда игротехи ему напрямую сообщили, что он именно умер (если вы именной персонаж и вам сказали: «убит», можете переспросить, указав на свой статус, действительно ли вас убили, или все же отправили в тяжран).

Для чипа кулуарного убийства любого именного персонажа проходится данж (пример из инструкции для данжа):




double arrow
Сейчас читают про: