Допуск доспехов. Боевое взаимодействие

Допуск доспехов

На игру допускаются элементы доспехов образца 17-18 веков (корпус, шлем), ТОЛЬКО для аристократов и офицеров (статус согласовывается с МГ)

Материал: сталь, пластик, пенополимеры.

*Шлем дает своему носителю иммунитет к игровому воздействию «оглушение».

На игру не допускаются щиты.

 

Все оружие на игре – непобираемо и неотчуждаемо. При игровой потере/краже/поломке оружия - снимается ТОЛЬКО чип «предмет в игре»! Оружие без чипа использоваться не может.

Боевое взаимодействие

ВСЕ боевые взаимодействия (кроме корабельной перестрелки) между игроками происходят исключительно на суше. (Исключение составляет абордаж на воде. По обоюдному желанию экипажей, абордаж может проводиться с корабля на корабль, при учете того, что они оба надежно закреплены по отношению друг к другу и к берегу, а данное действие согласовано с мастером по боевым взаимодействиям. Требует личного присутствия мастера по боевым взаимодействиям, либо присутствия маршала)

Стандартно абордаж проводится на специальной площадке на суше.

Время боевого взаимодействия делится на: Дневное и Ночное.

Дневное боевое взаимодействие: 9:00-21:00

Ночное боевое взаимодействие: 21:00-9:00

В ночное время допускается только протектированное оружие (ЛАРП) и стрелковое.

 

Запрещается осуществлять или принимать участие в боевом взаимодействии, находясь в состоянии очевидного алкогольного или других видах опьянения. За нарушение запрета мастерская группа лишает игрока возможности принимать участие в каких-либо игровых боевых взаимодействиях. При повторном нарушении запрета, мастерская группа имеет право принять решение удалить игрока с полигона.

 

В случае получения игроком травмы в результате действий другого игрока, в зависимости от характера травмы, применяются следующие методы наказания: отправка виновного в мертвяк, удаление с полигона.

 

Каждый персонаж имеет два (2) нательных хита.

 

Непоражаемые зоны: пах, запястье, кисти рук, голова, шея, голени и ниже, суставы (колени/локти) - (шорты + футболка)

*Игрок, нанесший акцентированный удар в непоражаемую зону, автоматически теряет все хиты и попадает в состояние тяжелого ранения.

При потере хита – персонаж получает ранение.

 

1 хит - Лёгкое ранение.

См. правила по медицине.

0 хитов - Тяжёлое ранение.

См. правила по медицине




double arrow
Сейчас читают про: