Правила по боевым взаимодействиям

Правила по боевым взаимодействиям

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Допуск оружия

До игры допускается имитация оружия конца 16, начала 18 века (текстолит, реактопласт, протектированные материалы).

Чип допуска является непобираемым.

Также всё оружие получает побираемый чип "предмета в игре".

Экзотическое оружие проходит предварительный фото-допуск у мастера по боёвке и допускается только при наличии сюжетного обоснования его появления у персонажа.

Одноручное клинковое оружие

Шпаги, палаши, сабли, тесаки, рапиры, даги, кинжалы.

Требования:

Вес клинкового оружия не должен превышать 1300 -1400 грамм. Общая длина клинкового вооружения не должна превышать 1120 мм.

Острие клинкового оружия должно иметь скругление радиусом не менее 9 мм. (в идеале - от 15 мм). При скруглении от 9 до 15 мм мастера оставляют за собой право дополнительного осмотра и проверки оружия на гуманность.

Разрешенные удары - рубящие.

Материал: текстолит, реактопласт (по желанию ларп).

Двуручное клинковое оружие является экзотическим и должно быть выполнено из протектированных материалов (ЛАРП).

Пенополимеры (протектированное оружие) - у оружия не должны быть повреждены кромки, не должен прощупываться стержень, а также не должно быть излишней гибкости.

Древковое оружие

Короткие/длинные топоры (длина древка с боевой частью не более 80 см).

Древко должно быть протектировано полностью, за исключением рукояти, за которую удерживается оружие.

Алебарды и их аналоги

До 2 метров. Древко рубящего оружия должно быть протектировано полностью, за исключением рукояти, за которую удерживается оружие, не менее чем на 100 см, считая длину наконечника.

Копья - правила варзоны. До 3 метров. Материал — ЛАРП.

Разрешенные удары: колющие (кроме топоров), рубящие (кроме копий).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: