Ложная смерть. Переправы

Ложная смерть

Если именной или важный персонаж, даже особый важный персонаж падает в тяжран и все еще ощущает себя в опасности, он может объявить себя мертвым и отправиться в мертвяк. (правило не работает для случаев, когда персонаж взят в плен в варзоне или за пределами городов родной провинции. Если вас берут в плен в родном городе, можете объявить, что умерли, за исключением случаев, когда вас берут в плен не в тяжране, а через оглушение, тогда вы в плену, но можете попытаться совершить ложное самоубийство при оказии).

Персонаж отправляется в мертвяк, сообщает, что он особый, важный или именной и проводит время в мертвяке по правилам мертвяка (Ада), но выходит прежней ролью.

Переживший ложную смерть персонаж не помнит последние полчаса до смерти и обстоятельства самой смерти (будьте внимательны!)

Именной персонаж сидит в мертвяке 2 часа

Важный персонаж сидит в мертвяке 1 час

Важный особый персонаж сидит в мертвяке 30 минут

СПРАВКА: Умершие по правилам важные, именные, особые персонажи сидят в мертвяке по общим правилам без снижения времени.

Переправы

На игре присутствуют две больших локации: Англия и Франция. Локации разделены водной преградой. Виртуальная водная преграда проходит также по суше (и будет отмечена мастерами) и моделирует Ла-Манш.

Через Ла-Манш можно перебраться тремя способами:

· При помощи корабля по воде по общим правилам мореплавания;

· При помощи парома-переправы на земле;

· Пройдя специальный данж и получив чип «Секретная переправа». Прохождение данжа предоставляет игрокам возможность, силами мастеров, переправиться через Ла-Манш скрытно и высадиться в одной из необитаемых бухт.




double arrow
Сейчас читают про: